Дебютная выставка Mia Karlova Galerie «Жизнь не такая, как прежде», получившая признание критиков, открыта для публики до пятницы, 23 июля. В Амстердаме, на Prinsengracht 510, дизайнер и куратор Мия Карлова представила предметы коллекционного дизайна от четырех авторов, сотрудничающих с Mia Karlova Galerie: Вадима Кибардина, Фемке ван Гемерт, Ольги Энгель и Шо Ота. Проект демонстрирует, насколько изменилась наша привычная жизнь во время пандемии.
«Прошлый год коренным образом изменил нашу жизнь и изменил наши реалии, - рассказывает Мия Карлова. – Во время самоизоляции некоторые чувствовали себя опустошенными из-за того, что были разлучены с близкими, в то время как другие, постоянно окруженные людьми, отчаянно нуждались в уединении. Мы остались дома, перестали путешествовать, «переехали» в Интернет и начали наблюдать за вещами, которых раньше не замечали. Эта смена фокуса изменила наше восприятие обычной жизни. Я хотела, чтобы работы, которые я выбрала для шоу, отражали эти изменяющие жизнь преобразования, и я надеюсь, что выставка «Жизнь не такая, как прежде» помогла развить мыслительный процесс вокруг этих проблем, раздвинув границы искусства и дизайна».
Одним из участников экспозиции стал член жюри Премии ADDAWARDS.RU, дизайнер Вадим Кибардин. Его творчество определяет подход осознанного и ответственного потребления. Он смело экспериментирует с широким спектром экологически чистых материалов, от использованного картона до кофе и костей. К примеру, для Black Paper Collection Вадим использовал огромное количество картона, оставшегося от коробок с интернет-покупками во время глобального локдауна. В результате получились скульптурные, пластичные, функциональные и одновременно эстетичные предметы дизайна из повторно используемого картона и черной бумаги, например, «Бумажное кресло №5».
Миа Карлова об успехе своего дебютного проекта: «Я рада официально быть частью голландской сцены коллекционного дизайна и представить работу, которая заставляет задуматься. Я с нетерпением жду продолжения глобального разговора о продвижении более ответственного дизайна на будущих выставках».