Stay ADDicted
Войти
Войти

V сезон Премии анонсировали ведущие профильные СМИ

Новости

V сезон Премии анонсировали ведущие профильные СМИ

Оргкомитет приглаcил авторитетные онлайн- и печатные медиа для освещения события, продвижения участников и партнеров.

Генеральным информационным партнером проекта традиционно стал интерьерный журнал «Жилая среда». Издание является инициатором и организатором Премии. На страницах журнала можно найти эксклюзивные интервью с лучшими дизайнерами России и мира, актуальные репортажи с профильных выставок, мнения профессионалов и обзоры домашнего интерьерного рынка.

Постоянным медиа-партнером ADD AWARDS является авторитетный российский веб-портал archi.ru. Агентство архитектурных новостей специализированный портал для архитекторов, искусствоведов и всех, кому интересна отечественная культура. О старте приема заявок написал отраслевой аналитический журнал «Мебельный бизнес». Это единственный российский специализированный журнал, приглашённый в Международный альянс мебельных изданий (IAFP). Кроме того, узнать о нововведениях юбилейного сезона могут читатели портала bsn.ru, который входит в число ведущих сайтов о недвижимости Санкт-Петербурга. Еще один постоянный медиа-партнер Премии – международный портал о дизайне и архитектуре Berlogos, лауреат премий A’Design Award, «Буква А» и Joy Pera.

Информационную поддержку Премии так же оказывают horeca.ru, журнал «HoReCa», журнал «In/Ex», Ассоциация интерьерных дизайнеров и декораторов России ADDI, деловой портал для профессионалов ивент-индустрии Event Live, издательство TATLIN, Pinwin, Interior Explorer, Archplatforma, 360.ru, 4living, «Строительный эксперт», «Форма», Санкт-Петербургский Союз дизайнеров, «Зеленая стрела», St. Petersburg Design Week, «Пригород», Roomble.

Как пройти модерацию без ошибок Поиграем со светом?