Stay ADDicted!
Войти
Войти

«Подход участников становится все более вдумчивым»

Новости
Хотите узнавать о новых материалах первыми?

Подпишитесь на нашу рассылку!

Подписаться

«Подход участников становится все более вдумчивым»

В этом году в рамках ADDAWARDS.RU Schneider Electric совместно с компанией Эlevel учредили специальный конкурс «Стильные детали Schneider Electric в премиальном интерьере». Светлана Колос, руководитель направления по работе с дизайнерами и архитекторами Schneider Electric, поделилась первыми впечатлениями от VII сезона Премии, рассказала об обновлениях в дизайнерских линейках и экологичные разработки компании.

— Как, на ваш взгляд, функциональные электроустановочные изделия могут стать полноценной частью интерьера с эстетической точки зрения?

— Важная задача дизайнера или архитектора – создать стильный и комфортный интерьер. Наши электроустановочные изделия, как вишенка на торте, могут дополнить и подчеркнуть уникальный стиль автора. Дьявол кроется в деталях, и розетки, выключатели, функции комфорта, как фурнитура на дорогом автомобиле, должна соответствовать уровню его владельца.

Например, в серию UnicaNEW добавлены новые цвета и материалы, подходящие к любому интерьеру. Наряду со стандартным белым цветом теперь есть темный антрацит, мягкий бежевый, алюминий и многие другие современные оттенки, которые идеально впишутся в любой интерьер. UnicaNEW предлагает покрытия из настоящего стекла, камня, дерева и металла, который не оставляет отпечатков пальцев.

Коллекция Merten D-Life отражает концепцию «форма изменяет пространство» и благодаря гармоничным пропорциям, четким и прямым линиям идеально вписывается в минималистичные интерьеры премиум-класса. В этой серии нет перегородки между клавишей и рамкой, что создает эффект единого полотна. Уникальные цвета, например «Сахара», словно с песчинками песка, или цвета-хамелеоны «Шампань» и «Мокко» из металла полностью соответствуют современным тенденциям в дизайне.

Merten M-Elegance имеет самую широкую палитру из стекла, дерева, металла. Золото, изумруд, три оттенка белого стекла, черный, махагон, дуб, вишня, орех и другие оттенки способны лаконично вписаться в дизайнерский интерьер.

Для тех, кому надоела привычная геометрия клавиши и рамки, у нас есть коллекция Odace – круг в квадрате с отделкой из натуральных материалов

— Розетки, выключатели и другие изделия Schneider Electric всегда выделялись благодаря необычному дизайну. Расскажите, как происходит процесс создания новых коллекций? Кто над ними работает?

— Мы учитываем прежде всего потребности локального рынка и предпочтения клиентов. В этом нам помогает команда профессионалов, работающих в офисах на территории пяти континентов и входящих в состав специального отдела дизайна Design Labs во главе с Фредерик Беври (Frédéric Beuvry), старшим вице-президентом по эргономике и промышленному дизайну Schneider Electric. Наша Лаборатория Дизайна сотрудничает с множеством талантливых дизайнеров — Normal Studio, Jasper Morrison, 5.5, Delolindo.

При создании новых продуктов дизайнеры сочетают инновации, удобство для пользователя, заботу об окружающей среде, выбор стиля и материалов. Мы предлагаем большой выбор выключателей самых разных оттенков, стилей, форм, размеров и текстур: взляните на коллекции Merten, Unica New, Odace – они понравятся взыскательным покупателям, независимо от того, любят ли они индустриальный стиль, ретро, поп или минимализм!

— Сейчас мировые производители делают упор на экологию и безопасность в своем производстве. Какие новые разработки вы бы отметили в производстве вашей продукции?

— На протяжении долго времени мы в Schneider Electric планомерно реализуем стратегию устойчивого развития на всех этапах производства, начиная от разработки продукта до его установки в коммерческом или жилом помещении, последующей эксплуатации и утилизации. Мы успешно реализуем эффективную стратегию по снижению выбросов углекислого газа, представляя дизайнерам и заказчикам решения, которые отвечают требованиям устойчивого развития как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Как пример, наши решения позволяют автоматизировать системы комфорта в доме для наиболее рационального использования ресурсов, мы заново продумывали упаковку нашей продукции, стараясь сократить расход материала и убрать полиэтилен, при этом сохранив возможность вторичной переработки, большинство заводов переходит на безотходное производство.

— Как бы вы оценили уровень работ, поданных на конкурс «Стильные детали Schneider Electric в премиальном интерьере» в рамках ADDAWARDS.RU?

— Мы участвуем в Премии уже не первый сезон, и каждый раз это мучительная задача –среди огромного количества работ выбрать одну в каждой номинации. Мне всегда интересно смотреть на разные интерьерные подходы и вдохновляться, сложно представить, откуда у дизайнеров столько необычных творческих идей. Оценивая работы, я всегда смотрю на общую идею проекта и на то, как дизайнер вписал такие, на первый взгляд, небольшие, но важные детали интерьера, как розетки и выключатели, и насколько точно они дополняют и подчеркивают его. Здорово, что с каждым годом качество работ только улучшается, подход участников становится все более вдумчивым и профессиональным.

— Вы уже не первый раз поддерживаете Премию ADDAWARDS.RU. Чем вас привлекает этот проект, а что вы хотели бы улучшить?

— Премия ADDAWARDS.RU позволяет дизайнеру заявить о себе и продемонстрировать собственные работы, а для нас это возможность прикоснуться к миру дизайна, поблагодарить участников за их творческие проекты и еще раз напомнить про наши решения.

Шорт-лист VII сезона будет опубликован 3 декабря Как отражается сезонность в интерьере?