Павел Демкин, генеральный директор компании Dolce Porte, учредившей специальную номинацию «Дверь как «ключ» к интерьеру», рассказал об участии в IV сезоне Премии:
«Dolce Porte уже 11 лет занимается производством и распространением межкомнатных, входных дверей и напольных покрытий. Идеология нашей компании строится на желании создавать красивую и изящную продукцию, востребованную на рынке, которой можно гордиться. Премия ADD AWARDS собирает дизайнеров и архитекторов, как раз ту элиту, которая воплощает в жизнь эту красоту. Мы с ними в одной лодке, поэтому мы здесь! Мы потратили много времени на выбор победителя нашей специальной номинации «Дверь как «ключ» к интерьеру». Плотность хороших проектов в 2018 году намного выше, чем в предыдущие сезоны. Мероприятие повышает свой уровень и статус, чему я очень рад.
На мой взгляд, российский дизайн не всегда идет в ногу со временем и в одном направлении со всем миром. Например, мы немного заимствуем у итальянцев, правда, с небольшой паузой по времени».
Все отзывы партнеров IV сезона можно посмотреть здесь.