Stay ADDicted!
Войти
Войти

Дима Логинов создал скульптуры для ювелирного дома Cartier

Новости
Хотите узнавать о новых материалах первыми?

Подпишитесь на нашу рассылку!

Подписаться

Дима Логинов создал скульптуры для ювелирного дома Cartier

Коллекция скульптур Russian Dolls – это вторая работа дизайнера Димы Логинова для легендарного французского ювелирного дома Cartier. Ранее Дима представил уникальный сервиз для московского бутика Cartier в ГУМе, созданный в сотрудничестве с лиможской фарфоровой мануфактурой Bernardaud.

«Сегодня бутики Cartier по всему миру постепенно трансформируются с учетом той страны, где они находятся, – рассказывает Дима Логинов. – Используется принцип local touch в декоре интерьеров. Поэтому для московского бутика Cartier в ГУМе парижский офис Cartier выбрал мои светильники Fedora, которые я придумал для итальянского бренда Axo Light. Думаю, французы и не знали, что автор этих светильников - русский дизайнер. Когда же им об этом рассказали, они сразу предложили мне создать дизайн сервиза для этого же бутика и несколько скульптур. Это все было придумано в 2018 году. Позже в парижском офисе решили, что скульптуры подойдут не только для одного бутика в Москве, а для всех новых. В скором времени они начнут украшать интерьеры новых и обновленных бутиков Cartier по всему миру».

Russian Dolls, которые вошли в состав глобального брендбука Cartier, вдохновлены образом русской матрешки, к которой Дима Логинов обращался уже не раз. Так, коллекция керамической плитки Dolls для VitrA (2010) строится на сочетании черной и белой плитки с силуэтами золотых матрешек. Еще один знаковый предмет дизайна, который украшает дизайнерские отели, модные рестораны и частные интерьеры по всему миру – светильник Fedora, созданный для Axo Light (2015).

«Мне нравится этот образ, он лаконичный и очень простой, – делится Дима. – Но, не думаю, что я буду еще где-то его использовать, мне кажется, я уже достаточно высказался в своих работах на эту тему. Я убежден, что современный дизайн сегодня не нуждается в особых символах, ассоциируемых с какой-то страной. Сегодня рынку нужны интересные идеи, а будет это связано с этникой или нет, не столь важно».

Дима признается, что никогда ничего не планирует, даже если речь идет о сотрудничестве с ювелирным домом Cartier: «Много лет ушло у меня на то, чтобы научиться наслаждаться настоящим моментом и проживать его максимально полно. Что ждет меня в будущем, не очень сильно меня интересует».

Топ-5 новинок Oikos: бархат, золото, металл и софт-тач Natuzzi Italia: дизайн переходного периода