Основная цель разработки данной концепции — смена приоритета транспортной функции улицы на характер улицы , как общественного пространства с приоритетом интересов и потребностей жителей города.
Основными решениями являются:
1. Оптимизация ширины проезжей части
2. Расширение тротуара
3. Выделенные велосипедные полосы на обеих сторонах улицы.
4. Восстановление двухрядной системы озеленения улицы.
1.Высадка крупных деревья вдоль проезжей части поглощают часть шума и автомобильных выхлопов, а также помогают создать комфортные и безопасные условия для пешеходов.
2. Непрерывный ряд деревьев по обеим сторонам дороги поможет гармонизировать городской пейзаж и будет выступать буферной зоной между проезжей частью и тротуаром.
3.На некоторых участках линия деревьев прерывается, чтобы акцентировать внимание на важном общественном пространстве — площадях или монументах.
Подробнее
Скрыть
по функции – всё выдержано верно, не хватает ростовского колорита!