Что запоминается сильнее - игрушка или эмоции, с ней связанные?
Детский магазин создан для того, чтобы процесс покупки был таким же значимым, как сам товар. Чтобы ребенок насытился атмосферой игры и приключений. И игрушка была бы вишенкой на торте увлекательно проведенного времени с семьей.
Торговый зал приглашает девочку почувствовать себя куклой Барби в собственной коробке, снять ролик Тик-ток в домике куклы Lol, а мальчиков - пострелять в мишень из Nerf, устроить гонки на радиоуправляемых машинках, прыгнуть с тарзанки в мягкий бассейн.
Родители почувствуют ностальгию, оказавшись около автобуса с Черепашками Ниндзя или за пультом “Сокола тысячелетий”.
Это дает ощущение радости, независимо от того, какую игрушку ты купил. Ребенок счастлив от малого, а родитель готов покупать больше, чем планировал.
Подробнее
Скрыть