На этапе планировки дизайнеры работали над объединением двух квартир. Было много ограничений: конструктивных и заданных заказчиком. Но в итоге, они дали интересный эффект: осью квартиры стал диагональный коридор, на противоположных концах которого расположены кухня и гостиная. Большая удача, что заказчик согласился не делать двери в эти комнаты и благодаря этому дневной свет наполняет пространство. Отделочные материалы «перетекают» из комнат в коридор, добавляя многомерности.
В отделке квартиры использованы натуральный мрамор, оникс, шпон ореха, японская поталь. Но акцент не на них, а на авторские детали и искусство: рельефы из гипса, созданные вручную; мозаичные панно; скульптуры и живопись уральских художников
По желанию заказчика гостиную нужно было расположить определенном месте: в угловом помещении, с видом на городскую набережную и небоскреб Нормана Фостера. По размеру это помещение оказалось небольшим и, к сожалению, расширить его было невозможно – со всех сторон ограничивали вент. каналы и несущие пилоны. Поэтому дизайнеры сделали это визуально. Из состаренных зеркал и натурального камня создали панно, а для отделки стен разработали декоративную штукатурку с горизонтальными мерцающими мазками.
В противовес светлой гостиной – в кухне более насыщенные тона. Это сделали чтобы добавить цветовой динамики пространству.
Главная изюминка спальни - авторский рельеф, созданный вручную. Дизайнеры вместе со скульпторами искали нужную рисунка прямо в интерьере: «Мы рисовали на стене, лепили и безжалостно сошкуривали то, что не нравилось. Пока не добились чтобы травинки «шевелились» как будто дует теплый ветерок…» Рельеф «работает» с разных точек: от входа в спальню (он расположен вдоль длинной стены, ведущей в гардероб). А с кровати рисунок видно фронтально. Композиция переходит с одной стены на другую создавая многослойность, а боковой свет из окна создает на рельефе невероятную игру света и тени.
Подробнее
Скрыть