Stay ADDicted!
Войти
Войти

Проект #368859

Конкурсные работы
Проект #368859

Номинация: Ретейл

Категория: Реализованный проект

Тип: Шоурум

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 180 м²

Местоположение: Беларусь , Гродно

Год: 2025

Основная задача при проектировании торговых интерьеров - акцент на продукте и ДНК бренда. И это не только про дизайн, здесь в неразрывной связке идет маркетинг. Поэтому мы делаем дизайн, который помогает продавать.
Исходное помещение – игровая комната для детей. Она была совершенно другой геометрии, и было непонятно построение пространства из-за многоуровневых конструкций. Конечно, это не подходило для торгового объекта. Нужно создать функциональное пространство, позволяющее будущим покупателям интуитивно, без агрессивной навигации, двигаться по маршруту, продуманному и запроектированному заранее. Поэтому были убраны все лишние конструкции, а по центру возвели из гипсокартона 4 примерочные, где клиенты смогут комфортно примерить обновки, и ресепшен.
И что самое интересное – на полах здесь уложен натуральный паркет, который дизайнер сразу же решила оставить. Многие боятся натурального материала на полу, так как думают, что он быстро придет в негодность. Но он приятный тактильно, живет своей жизнью. Представьте: вы примеряете вещь в примерочной и стоите не на плитке/ламинате, а на теплом уютном дереве.
Мы поставили себе задачу обязательно сохранить паркет. Его зачистили, заново покрыли лаком.
Когда перегородки демонтировались, оказалось, что под ними есть промежутки просто заполненные  стяжкой, которые нужно было как-то скрыть. Было решено сделать это фишкой интерьера: в них вложили белую квадратную плитку, которая «поднимается» на ресепшен.
Акцент на одежде создан благодаря специальной подсветке в виде лайт-боксов, расположенных в зонах навески. Создается впечатление, что одежда буквально светится. Трафик-билдер работает в связке с витриной (фронтальным остеклением фасада) - мы расположили здесь огромную тумбу, на которой раскладывается/навешивается продукция и выполняются сезонные тематические инсталляции.
Слоган бренда «Одежда, которая может говорить». На футболках и пиджаках много элементов с принтами и надписями. Их же мы перенесли в интерьер.
Подробнее Скрыть


;


Предыдущий Проект #182865