Создавая пространство офиса продаж, мы формировали основоположение жизненных парадигм самого жилого комплекса. Нам было важно создать комфортные, но не навязывающие покупку жилья-места для консультантов. Поскольку человек, приобретая жилье, должен без назидания его прочувствовать, оказаться в его ауре, понять его - оно ли? Это важно!
Поэтому холл обволакивает домашним уютом, не давит помпезностью, очаровывает истинностью. Тепло, камерно, истинно... Как дома, как в Холмогорах!
Мы языком приемов дизайна говорим с посетителем о Холмогорах - ракушечник на столиках для кофе-это наши реки, подчеркнутый актив древесного облика столов-лесной массив у Холмогор, цвет стен-навеян отливом тона мергелей - особой породы грунта, формирующего холмы, на которых стоит будущий комплекс - каждая деталь ненавязчиво знакомит посетителя с объектом, который он пришел выбрать. Здесь все искренне- и одновременно уникально-как дома-живопись… о душе родного края…тут сама.. очертания мебели - как объятия, ресепшн - истинный природный - как семья.
Переговорные же окунают посетителя в иной эмоциональный ритм - здесь мы уже за линией принятого решения - уверено, вдумчиво читаем документы, нас поддерживают мягкие контуры стола, удобство кресел и наполненные воздухом пейзажи картин родного края.
Особенностью проекта был темп - нам нужно было успеть встретить первого посетителя через 30 дней после принятия решения о формировании офиса.
Это была даже не работа «с листа», это был полёт, любовь к объекту и посетителю - мы работали как творцы, созидая практически "на салфетке".
И ,конечно, мы работали без предзаказов и долгих поставок. Это была неимоверно активная, искренняя, творческая феерия! И полагаем, что у нас получилось!
Подробнее
Скрыть