Фэшн-бренд представил обновленную концепцию магазинов, открыв флагман в московском ТРЦ «Афимолл». Команда вдохновилась стилем уютных художественных студий — получился магазин с атмосферой арт-мастерской.
Его отличительные черты — «теплая» индустриальность, диджитальность и артистичность. Большое светлое пространство с фактурными бетонными стенами и зонами с гофрированными панелями дополнено деревянной мебелью, керамической плиткой и асимметричными зеркалами. Оборудование теперь тоньше, а креплений к стенам стало меньше — за счет этого создается ощущение легкости и воздушности.
Спонтанности интерьеру добавляют зеркала и диджитал-панели, прислоненные к стенам — совсем как картины в мастерской. «Разномастный» текстиль и пуфики создают домашнюю обстановку, а зона лаунжа оформлена дизайнерскими диванами. Вход в магазин оформлен как цифровой портал, где крутятся видеоролики с новыми коллекциями.
Бренд известен коллаборациями с художниками, поэтому к оформлению интерьера привлекли Владимира Абиха — автора остроумных стрит-арт работ. Абих номинировался на премию Курехина, а его произведения можно увидеть в Русском музее и ММОМА. Специально для бренда он создал работы с близкими бренду месседжами, например настенную роспись «Главное не повторяться» в зоне примерочных.
Подробнее
Скрыть