Люстра из тончайшего светопропускающего металла – нанозернистой плетеной сетки из нержавеющей стали высокой марки является работой по переосмыслению известной люстры из рисовой бумаги шведского производителя, которая послужила прообразом данного изделия в новой и непривычной интерпретации.
Свое название люстра получила в связи с условным сходством с плодом цветка Физалис, который в спелом виде раскрывается, приобретая схожие очертания внешних форм и обнажая центральный съедобный плод, обычно ярко-оранжевого цвета в центре, в качестве которого в светильнике выступает современный и технологичный светодиодный источник света – умная лампа с возможностью регулировки цветовой температуры и цвета излучения.
Основной задумкой в реализации нового изделия было условие визуальной сохранности воздушности и легкости изделия в своем исконном образе, который был крайне удачным в своей основе и при этом возможность увеличения габаритов изделия в несколько раз, а так же использование особо-прочного современного материала, который смог бы обеспечить необходимые прочностные характеристики и безвременно увеличить срок эксплуатации изделия, сделав по сути его «вечным» – нержавеющей стали. При сохранении всей визуальной легкости и удобства в эксплуатации появляются уникальные возможности кастомизации изделий как под запрос конечного потребителя, так и разработки производсвенной линейки при запуске в тираж как по размерной линейке так и цветовому исполнению с учетом возможных технологий поверхностного окрашивания и гальваники в том числе. С учетом таких возможностей изделия могут достигать от необходимых условно 400-800 мм по габаритной протяженности в длину до технически возможных гигантских размеров в реализации от условных 1500 мм до 2500 мм и даже более в связках на нескольких подвесных системах и использования изделия как в одиночном акцентном исполнении так и группами, причем обьединенными в одно большое сборное изделие с несколькими источниками света на лестничных пролетах загородных домов, в больших помещениях с высокими потолками, протяженных пространств где требуется акцентная подсветка большими и непрерывными участками. По цветовому исполнению изделия могут быть изготовлены в любом из сущесвующих оттенков цвета поверхностным методом окрашивания, а так же иметь практически любые металлические оттенки цвета методами элекрической и химической гальваники. Такие широкие возможности работы с материалом по кастомизации и внешнему оформлению позволяют применять данное изделие в нужном размере и цветовом исполнении под конкретную цветовую схему в интерьере и как возможность создавать конкретные размерные и цветовые линейки при запуске изделия в тираж.
Возможности применения изделия для акцентного освещения в различных частных, общественных и коммерческих интерьерах могут быть очень широкими как по стилевым направлениям дизайна так и по техническим задачам освещения различных групп и зон в рамках проекта. Изделия могут быть использованы в современных интерьерах в качестве подвесной люстры-светильника в отдельных помещениях различного назначения, освещения столовых групп, прикроватных тумб, зон отдыха с диванными группами, лестничных пролетах в загородных домах и т.п.
Особенностью данного светильника является ручная сборка и итоговая формовка изделия, что позволяет расширить при необходимости визуальное восприятие геометрии светильника, сделав его более «острым» или более округлым по форме. Специально отфрезерованный сборный цоколь из нескольких компонентов позволяет осуществить легкую сборку изделия по необходимости на месте монтажа с возможной итоговой формовкой изделия ручным методом. Специально разработанный магнитный тросиковый подвес, являющийся частью конструкции сборного цоколя позволяет произвести быстрый и точный подвес изделия и его снятие на обслуживание в одно движение.
Данное опытное изделие произведено на данный момент в единственном экземпляре и успешно применено для коммерческого проекта современной парикмахерской. Габаритные размеры опытного изделия: 1300 х 600 мм, цвет – сталь. Изделие выполняет функцию акцентного освещения в зоне посадки гостей на модульном диване в центре зала и успешно дополняет общую центральную композицию в студии в общем стилистическом решении по дизайну интерьера.
Подробнее
Скрыть