Stay ADDicted!
Войти
Войти

Проект #331823

Конкурсные работы
;
Проект #331823

Категория: Реализованный проект

Тип: Бутик

Стиль: Брутализм,Современный стиль

Позиционирование: Премиум

Площадь: 106 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2022

Введение
Концепция магазина построена на естественных монохромных материалах, дополняющих
друг друга и отвечающих дерзкому характеру бренда. Одним из вдохновений послужили
бетонные стены, которые мы очистили от краски, показав эстетику бетона и строительных
конструкций. Отсутствие на рынке большого количества привычных отделочных
материалов стало для нас вызовом. Изначальная идея использовать не финишные
покрытия и показать "природу" строительных материалов обрела смысл.

Планировочное решение
Планировочное решение построено на двух залах – основном и приватном. Разделены
они между собой многофункциональным ядром, в котором комфортно разместились
примерочные, зона открытого склада, комната управляющего и санузел.
Первый зал – с основной коллекцией одежды и большим акцентным экраном, который
видно с улицы. Второй зал – более камерный, где клиенты смогут провести время в
большой лаунж-зоне, примерить одежду в примерочной с идеальным светом, снять мерки
для индивидуального пошива и просто скрыться от шума улицы. Мы отказались от
традиционного склада, убрав его в транзитную зону и сделав частью интерьера.
Отдельный выход в комнате управляющего позволяет незаметно разгружать товар в
рабочие часы магазина.

Диджитал-акцент
Мы создали устойчивую базу, где акцентом является одежда и уникальный визуальный
контент бренда. Получилось раскрыть интерьер за счёт диджитал-возможностей – так у
нас появился 8-метровый экран во всю ширину помещения, работающий на основной
зал и витринное пространство. А ТВ-панели на кронштейнах и проектор за кассой
позволили транслировать 3D-графику и видео новых коллекций.

Оборудование
Все оборудование и мебель изготовлены индивидуально, исходя из потребностей бренда.
Так, например, напольные рейлы имеют регулируемую высоту: зимой для коллекций (FW)
бренд выпускает верхнюю одежду макси-длины, а коллекции весна-лето (SS) обычно
имеют длину изделий короче. Большая многофункциональная станция из фанеры может
выполнять разные задачи: помимо кассового узла и витрины с аксессуарами, её легко
переоборудовать в диджескую стойку или под фуршет.

Ключевые позиции
Для отдельных ключевых позиций были разработаны акцентные рейлы, которые работают
в тандеме с экранами, тем самым выделяя главные модели коллекций. В поддержку
материала стен и для визуального усиления мощного характера бренда мы отлили из
бетона основания для рейлов и пуфы в примерочные, добавив на них оттиски.

Арт-объект
Как превратить кожаную куртку в уникальный арт-объект весом 150 кг? Дополнительным и
ненавязчивым штрихом в интерьере стало изготовление бетонного панно с оттиском
фирменной куртки, являющейся ключевым продуктом в ДНК бренда.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Проект #331729 Следующий Проект #331934