Забота лежит в основе концепции нового pop-up проекта wellness-бренда: важно, как себя чувствует посетитель и как можно улучшить его ощущения. Пространство представлено в виде бустерной – места, где можно быстро перезагрузиться и получить мощный буст эмоционального и физического состояния.
В центре композиции располагается витрина с продуктами бренда, а по бокам находятся wellness-бар и мерч-зона с интерактивными боксами. Всё это создаёт открытое, но в то же время уютное пространство.
Продукты бренда — натуральные, полезные и одновременно технологичные. Чтобы подчеркнуть эти качества, выбраны поверхности с металлик-эффектом и добавлены мягкие цветовые переходы. Для создания разнообразных тактильных ощущений в проекте использовались песок и тафтинговые ковры от Kovrua, а для визуального уравновешивания всего пространства в самом центре размещён большой металлический шар, объединяющий в себе все технологические качества продуктов бренда.
Одной из главных сложностей, с которой мы столкнулись, было ограниченное время для монтажа — всего одна ночь с 30 июня по 1 июля. Для этого потребовалось разработать легковозводимую конструкцию и полностью заранее построить её на производстве.
Результатом стало первое собственное пространство бренда, в котором посетители смогут лично убедиться в сочетании технологий и натуральных материалов, характерном для продуктов бренда.
Подробнее
Скрыть