Бренд – это не просто место со здоровой едой, но и сообщество. Поэтому так важно было показать связь бренда с человеком, создать персонажа. Главным образом стал парень, увлекающийся винтажным стилем и ретро эстетикой, играющий в баскетбол, ценящий качество и комфорт.
Основными референсами для создания дизайн пространства послужили аутфиты фэшн-брендов. Как этот парень может выглядеть, что носить, какие предметы коллекционировать? Используя проигрыватель Ханса Гугелота в качестве отправной точки, были созданы потолочные и стеновые панели с перфорацией. Теплый оттенок металла отсылает нас к ретро эстетике различных предметов быта характерного кремового цвета.
Центральным элементом пространства стал диван из букле, который по цвету перекликается с основным продуктом кафе – зеленой едой. Обивка букле была выбрана неслучайно – мягкий и тактильный материал напоминает о любимой флиске, которую главный персонаж носит не снимая: и дома, и по пути в спортзал. Ткань была разработана кастомной, чтобы создать полоски, идеально отражающие необходимую эстетику. Они одновременно напоминают и лампасы на штанах, и классический строгий рисунок.
Снизу диванов можно заметить стрепы с айдентикой, с помощью которых можно получить доступ в зоны хранения внутри лавок. Стрепы напоминают ярлычки на внутреннем обороте одежды, обозначающие бренд производителя. Этот маленький элемент выделяет кафе из ряда обычных заведений общепита, формируя комьюнити с определенной эстетикой.
Подробнее
Скрыть