Компания «Чайковский текстиль» - ведущий российский производитель тканей для спецодежды и школьной формы. Компания с 60-летней историей входит в число системообразующих предприятий России. С каждым годом компания расширяет кадровый состав. В прежнем офисе всех сотрудников разместить не представлялось возможным, поэтому решено было найти новое пространство, с учетом текущих потребностей и перспективного расширения.
Требовалось создать современный, комфортабельный и минималистичный офис с учетом сложившихся внутренних традиций компании. Офис разместился на трех этажах 11-этажного бизнес-центра, каждый этаж в плане нетиповой формы – в виде несимметричной трапеции, что усложняло работу по проектированию.
Офис рассчитан на размещение 100 сотрудников, еще 30 рабочих мест предусмотрено для будущего расширения. Удаленный формат работы компания не использует. Все рабочие места – закрепленные. Основные отделы распределены по трем этажам для комфортного взаимодействия внутри каждой структуры компании. Общая структура офиса – преимущественно открытые рабочие зоны (open space). Выделены кабинеты для руководства. В данной зоне было принято решение использовать натуральный шпон дерева как в высоких вертикальных планшетах входных дверей, так и в мебели. Одной из важных задач было создание комнаты отдыха, которая помимо лаундж-зоны и зоны для настольных игр могла бы легко трансформироваться в помещение для корпоративных мероприятий. Для максимального комфорта были использованы акустические фетровые настенные звукопоглощающие панели, сделанные из переработанного сырья.Основная идея – отображение корпоративного духа компании с помощью интерьерных решений. Доминирование в интерьере фирменных цветов, повышение качественной интерьерной среды у сотрудников компании – новая удобная мебель, планировочное зонирование, тесно связанное с рабочими процессами, наличие зон релаксации. Особое внимание уделяется акустическим характеристикам рабочих помещений и переговорных зон – шумопоглощающие материалы – акустические потолки и акустические настенные панели, а также стеклянные перегородки с повышенным характеристиками звукопоглощения.Открытые потолки выкрашены в фирменные цвета по бренд-буку компании, для акустического комфорта в рабочих зонах применяются локальные подвесные акустические планшеты, настольные отдельностоящие акустические мебельные перегородки, а также декоративные перегородки с интегрированными фетровыми вставками из переработанного пластика.
Входная группа – традиционно визитная карточка любой компании, в данном случае посетитель офиса видит минималистичную прямоугольную стойку ресепшн, геометрию которой графически поддерживают вертикальный широкоформатный белый керамогранит с нарочито подчеркнутыми черными вертикальными гранями. Бэкграундом для логотипа компании является стимолит, выкрашенный в один из фирменных цветов. Большинство материалов, мебели и оборудования в проекте – российского производства. Входные зоны, включая стойку ресепшн, были изготовлены по проекту архитекторов.
Подробнее
Скрыть