Все привыкли говорить про навигацию, а мы в этом проекте часть пространства намеренно сделали антинавигационным!
Перед тем, как открыть Америку, корабли Х. Колумба ходили вокруг неизведанного материка, изучали его с моря.
Структура генплана общей пешеходной зоны сформирована таким образом, что вокруг неё есть очевидный закольцованный маршрут. Совершая прогулку по нему, можно подобно Колумбу, сначала изучать «материк» со стороны, а потом уже погрузиться вглубь неизведанного материка с более сложной «природной» системой пешеходных дорожек.
Мы постарались передать многообразие природы неизведанной Америки через бионические формы пятен генплана, малых архитектурных форм с декором в виде растительных элементов.
В детских игровых пространствах появились элементы в виде завезённых из Америки культур, а также пирамиды ацтеков.
Также мы используем в качестве акцентов в озеленении растения, некогда завезённые к нам из Америки.
Во дворе разместилось полноценное игровое пространство с разнообразными сценариями игры. Например - можно представить, что зона у паркинга - это море, а потом мы, подобно Колумбу, "высаживаемся" на материк - преодолеваем рельеф. Затем, пробираемся сквозь джунгли, обнаруживая там "следы" индейцев - барабаны, тотемы и др. элементы. По пути мы организуем свой "перевалочный пункт" с ящиками из корабля. И вот, наконец, мы добираемся до вигвамов!
Это лишь один возможный сценарий игры, ведь здесь в основном все игровые элементы абстрактны, и могут быть интерпретированы по-разному.
В этом дворе мы также придерживались общих принципов - придуманных нами для всего жилого комплекса. Один из них - "Почувствуй себя первооткрывателем!" На пути у пользователей пространства возникают интересные элементы, которые «прячутся» в зелени.
Подробнее
Скрыть