Объект - технологичный сервисный офис класса «А», третий объект в сети гибких офисов с эффективными архитектурными решениями, «умным» зонированием и передовыми строительными и цифровыми технологиями.
Отличительные особенности сервисного офиса: гибкость и трансформируемость, широкая вариативность рабочих зон, управление офисом через мобильное приложение, глубокая аналитика использования пространства. Офис становится бизнес-инструментом для организации эффективной работы персонала в гибридном формате, положительно влияющим на HR-метрики.
Офис находится в бизнес-центре в историческом центре Санкт-Петербурга, в двухсветном пространстве с высокими 6-метровыми потолками и остеклением в пол со стороны первой линии проекта. Преимуществом стало наличие отдельного входа в офис, что позволяет спланировать различные сценарии использования пространства. При этом площадка соединена двумя входами с основным строением объекта для удобной коммуникации внутри бизнес-центра и комфортного доступа согласно принципу «сухих ног» ко всей инфраструктуре объекта.
Сервисный офис структурно разделен на общественную и private-зону.
Ключевой частью общественного пространства являются welcome-area и бизнес-гостиная, ориентированные на проведение бизнес-встреч и неформальное общение. Welcome-зона представлена рецепцией, разработанной по индивидуальному проекту, и welcome screen, освещающим новости и успехи компании. Бизнес-гостиная – пространство с широким спектром функций, от приема пищи и до полноценной работы за одним из столов. Здесь же располагаются гибкие рабочие места, клиентские переговорные комнаты различного формата, открытая кухня со всем необходимым оборудованием и посудой. Также в проекте представлено пространство-трансформер event space, которое может удобно использоваться под различные цели – для проведения различных мероприятий, лекториев, круглых столов и т.п.
Private-зона может быть использована одним резидентом или разделена на две части для двоих арендаторов с возможностью организации отдельных входов. Здесь представлены рабочие места с ежедневным бронированием, а также предусмотрена выделенная тихая зона для сосредоточенной работы.
Внутри private-зоны пространство имеет более 20 типологий различных локаций для использования сотрудниками. Все зоны могут легко трансформироваться под различные задачи: переговорная – в кабинет, библиотека – в зону для размещения отдела или подразделения.
Пространство спроектировано с учетом умного зонирования. Было реализовано: гнездовое планирование (не больше 20 рабочих мест в одной открытой зоне); зонирование согласно правилу 3-го звонка (когда в течение 3 гудков резидент может дойти до локации, подходящей для уединенного телефонного разговора – переговорной, зоны отдыха и т.п.). Предусмотрены разнообразные софт-зоны и командные зоны для отдыха и неформального общения. Также планировка учитывает путь клиента – обеспечен удобный доступ к сервисным помещениям и инфраструктуре для комфортного и интуитивного использования.
Сервисный офис выполнен в стиле минимализма с интеграцией идей модернизма. Детально подобранная палитра цветов, фактура материалов и, самое главное, максимальная функциональность пространства – три ключевых столпа организации интерьера. В рамках офиса сочетаются три явных цвета города: серо-бежевый, зеленый и терракотовый. При создании интерьера активно использовались фетровые акустические панели, декоративные элементы из металла и рифленое стекло, имитирующее волнующуюся гладь Невы.
Архитектура сервисного офиса выдержана в востребованном рынком гибком activity-based working-формате с большим количеством типологий пространств – от классических рабочих мест до тихих зон, библиотек, management rooms и т.д.
Технологичность офиса достигается за счет наполненности актуальными цифровыми решениями. Мобильное приложение – ключевой инструмент, который позволяет сотруднику управлять всеми сервисами. С помощью смартфона можно управлять инженерными системами и мультимедиа, бронировать рабочие места и переговорные комнаты, оставлять заявки на клининг и другие услуги, приглашать гостей в офис. Приложение позволяет значительно экономить рабочее время резидентов.
Также в офисе реализована бесшовная проходная (доступ осуществляется по биометрии или мобильному пропуску с использованием технологии NFC / BLE), установлены датчики присутствия в сервисных помещениях и датчики освещенности в открытых пространствах. Для хранения личных вещей резидентов предусмотрены умные локеры с доступом по Face ID, pin-коду или при помощи мобильного приложения, которое позволяет открывать локеры дистанционно.
На основе полученных данных генерируется аналитика для резидентов, позволяющая по более чем 100 метрикам анализировать утилизацию рабочих мест и других типологий инфраструктуры офиса. Аналитическая платформа позволяет автоматически формировать workplace startegy отчеты без дополнительных затрат и ресурсов, выявлять пиковые нагрузки на офис и управлять пространством.
Подробнее
Скрыть