Stay ADDicted!
Войти
Войти

Проект #326610

Конкурсные работы
;
Проект #326610

Категория: Реализованный проект

Тип: Места общественного пользования (МОП)

Позиционирование: Бизнес

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2022

Детская среда в жилом комплексе  – это пилотный проект применения нейродинамической методики для создания детских пространств.
Главная ценность игровой площадки для ребенка — это палитра ощущений и движений, которую он может на ней почувствовать. Нейродинамическая методика позволяет организовать детскую площадку так, что каждый из ее игровых элементов закроет потребности ребенка в сенсомоторном опыте, необходимом, чтобы «дорастить» мозговую деятельность.  
Мы рассматривали все площадки жилого комплекса как единую систему организма, отсюда взялось и название – «Суперорганизмы». Каждый элемент - это часть комплексной системы, которая включает три площадки:
Площадка «Диалог» состоит из двух зон: для малышей возраста 0-3 года и для старших детей 4-7 лет.
Площадка «Творчество» для детей от 0 до 6 лет.
Площадка «Открытия» для детей от 4 до 7 лет.
Их оборудование было продумано вместе со специалистами психофизиологами, оно помогает создать условия для стимуляции вестибулярной системы, проприоцепции и ловкости; тренировки координации, баланса и силы, для общения и творчества. Большинство МАФов спроектированы нашим бюро и им нет аналогов в современных практиках благоустройства.  
Например, холм на площадке “Диалог” – это уникальная разработка бюро “Дружба”, тренажер навыков движений для малышей от 6 месяцев, которые учатся ползать и ходить. Вскарабкаться по пологому склону холма, держась за перила, ползать по тоннелю и преодолеть неровную поверхность, чтобы добраться до игровых бизибордов и цветных окошек: все эти функции включает холм-тренажер, созданный совместно со специалистами в области двигательной активности и нейропсихологами.
Оборудование на площадке для детей постарше способствует взаимодействию между детьми. Качели-гнездо, например, дают возможность качаться компанией в несколько человек. В домике здорово шушукаться с другом или играть в дочки-матери, а с переговорной трубой без собеседника и вовсе не поиграть.

На площадке “Творчество” ребенок может проявлять себя по-разному взаимодействуя с бизибордами, собирать из конструктора города или воображать себя кондитером в песочнице. Здесь мы расположили панели для рисования, разработанные вместе с нейропсихологами. Они предлагают возможность рисовать одному или вдвоем, на прозрачной поверхности или на доске, в границах или без границ. Все эти действия стимулируют воображение и заставляют мозг искать нестандартные решения задач.
Еще один особенный объект - роликовая горка – обеспечивает глубокую тактильную стимуляцию, которая необходима для осознания границ тела.

Качели-маятник, лазательный комплекс, качели-балансир - это элементы площадки “Открытие” для детей 4-7 лет. В этом возрасте дети начинают активно познавать мир вокруг, этой задаче и способствует созданное нами оборудование. Экспериментируя со звуком в эхо-трубе ребенок тренирует связь между слухом и голосом, калейдоскоп стимулирует зрительную систему ребенка, длинный батут обеспечивает ускорение по вертикали – это тренирует отолитовый аппарат. Наполнение площадки позволяет найти баланс между активной и спокойной созерцательной игрой.
Перемещаясь между площадками ребенок закрывает различные потребности: в активной игре или в творчестве, в ролевой игре с другом, родителем или одиночной игре. Весь комплекс - как один суперорганизм, где специализация каждой площадки работает на пользу общего комплексного развития ребенка.
Подробнее Скрыть


;


Предыдущий Проект #325527 Следующий Проект #327480