Дизайн концепция разработана в немецкой парадигме лаконичности и простоте, с акцентом на функциональность, мобильность и бюджетные решения, т. к. бренд развивается исключительно по системе франчайзинга.
В торговом оборудовании заложена система хранения коробок с обувью, с целью более быстрого обслуживания клиентов, а также следование общим мировым трендам концепции «магазин - склад», где максимальная площадь отдана под торговый зал
Стиль магазинов – современное прочтение фирменной палитры в свежем и мягком прочтении.
Синий цвет – цвет логотипа и контрастный фокусный цвет магазина
Зеленый и бежевый - отражают натуральность и экологичность бренда.
Перфорированный металл - добавляет легкости и воздушности концепту.
Тема «идеальной амортизации» подошвы при ходьбе, которую дает технология обуви, поддерживается в дизайн-решение полок и торцов столов. Они не глухие деревянные, а перфорированные, чтобы показать насколько в обуви бренда легко и комфортно двигаться.
ДИЗАЙН-КОД КОНЦЕПЦИИ – ШЕСТИГРАННИК - «соты» нашли свое отражение в декоративных элементах, форме оборудования:
в оформлении кассового узла - на декоративном панно, деревянные поверхности демо-столов выполнены в форме сот, в описании технологий, в форме прошивке кресел в зоне примерки обуви.
Экологичные практики бизнеса отражены в дизайне салона. Растения в интерьере магазина – живые. Упаковка «свободна от пластика» и сертифицирована fsc, пакеты выполнены из биоразлагаемого материала.
Подробнее
Скрыть