“Уникальная нержавеющая аудитория” - так был назван наш проект в репортаже телевидения региона.
Главным заказчиком проекта аудитории технического ВУЗа является АО «Корпорация Красный октябрь» - один из крупнейших отечественных производителей металлопроката. Корпорация осуществляет глобальные проекты в регионе и стране, и мы с гордостью представляем вашему вниманию завершенный и воплощенный в жизнь проект нашей студии - студенческую аудиторию ВолгГТУ , которая стала маленьким , но важным вкладом в связке сотрудничества и глобальных целей корпорации «Красный Октябрь» и технического ВУЗа, а также олицетворяет собой коллаборации больших производств и институтов региона.
Проект воплощен в жизнь, как замысел связи с молодым поколением, и должен рассказать о прошлом завода, его трудовой славе, передать историю наставничества и заинтересовать молодых студентов и будущих сотрудников предприятия.
Поэтому основой концепции данного помещения стала фраза - «Помни прошлое, создавай будущее», которая была вырезана на пано из нержавеющей стали и помещена на стену с концептуальным граффити. Настенное граффити также состоит из двух частей - «прошлого и будущего», где изображены двое рабочих завода из разных эпох. Одно из изображений является реальным рисунком времен СССР, в связи с чем общая композиция настенных граффити связаны одной стилистической линией конструктивизма в рисунке, что характеризуется геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика. Особенно хорошо воспринимается монолитность, мощь и объем композиции граффити в аудитории, в связи с высотой потолков - почти 4 м.
Одной из наших задумок также стало внедрение в композицию изображения граффити “нового времени” QR-кода завода, который позволяет каждому обучающемуся студенту, не выходя из аудитории ознакомится с сайтом завода и существующими вакансиями предприятия.
Одной из примечательных деталей помещения также является картина из металла, которая концептуально изображает завод с его сотрудниками. А при включении красной подсветки картины, создается ощущение рабочих цехов по плавке металла.
В основе материала и цветовых решений аудитории был заявлен красный цвет, как основной цвет корпорации заказчика, а также наличие металла, который мы воплотили различными рельефными пано из нержавеющей стали.
Каждая стена аудитории является уникальной, где проработаны малейшие детали - это и стенд образцов продукции металла завода, стилизованный и украшенный трубами, это и плакаты с исторической информацией , собранные воедино в виде «пэчворк-конструкций», и каски, украшающие простенок, перемешанные в белом и красном цвете с логотипами завода.
Освещение аудитории также разбито на несколько линий подсветки, что дает игру световых оттенков в помещении, а красная подсветка логотипов, пано и картин служит фоном, особенно при просмотре фильмов в лектории.
Данный проект участвовал в прошлом году в премии АDD awards IX сезона и вошел в шорт лист лучших бизнес пространств. В этом сезоне мы решили непременно показать его воплощение, и выступить с ним в разделе реализованных объектов.
Подробнее
Скрыть