Легкие и быстрые решения цифровой трансформации создаются в офисных пространствах профессионалами разных областей. Инвестиции в сотрудников и их комфорт ускоряют экономику компании, выстраивая оптимальное взаимодействие между созиданием продукта и его реализацией. Офис, работающий для сотрудников, повышает их лояльность к компании, делая людей счастливыми. А счастливые люди, как известно, работают лучше.
Компания, выпускающая инновационные решения для цифровизации бизнеса, обратилась в архитектурное бюро с задачей спроектировать удобный офис для команд маркетингового и дизайн-центров, закладывая в идею план на будущее: именно по этому образцу будут выстроены другие пространства компании. Второстепенной задачей, но не менее важной, стала просьба о том, что каждую деталь офиса необходимо создать таким образом, чтобы они неизменно радовали искушенный взгляд дизайнера.
Новый офис компании площадью 430 квадратных метров находится в бизнес-центре «Алкон II». Пространство включает в себя несколько зон: рабочие с закрепленными и незакрепленными рабочими местами, фридеск, переговорные, амфитеатр, кухня и лаундж-зона.
Концепция основана на использовании фирменного оттенка синего цвета. Заказчику было важно, чтобы при входе в пространство, любой человек понимал, что находится именно в офисе компании. Как правило, акцентные и яркие цвета редко используются в качестве основного цвета. Но здесь все создано иначе: насыщенный синий использован в пространстве в максимальном объеме.
Первое соприкосновение с синим цветом происходит в минималистичной зоне ожидания при входе в пространство. Здесь расположены удобные диваны, кресла и звуконепроницаемая кабинка для индивидуальных телефонных переговоров. Объемный синий портал будто приглашает посетителя в насыщенный цветом мир компании.
Закрепленные рабочие места находятся рядом с основным источником света – вдоль больших окон фасада. Все пространство насыщено воздухом, светом и гармонией. Параллельно с рабочими местами расположены переговорные с удобными столами, стульями и мягкими банкетками.
«Здесь стоит отметить перегородки, разделяющие столы в openspace. Мы показали заказчику референс с металлической сеткой в интерьере, и эта идея ему понравилась. Прием использовали при разработке этих перегородок. Сетка как бы обнимает колонну, а в нее встроено хранение. Конструкция разработана таким образом, что хранение выглядит парящим в воздухе. Сверху установлено кашпо с живыми цветами», - рассказывает о решениях в офисном пространстве архитектор.
Рабочие кабинеты выполнены в серо-черной цветовой гамме. Здесь ярким акцентом служат ярко-зеленые растения в минималистичных кашпо.
В офисе также расположены амфитеатр и открытая лаундж-зона для отдыха сотрудников. Здесь можно поиграть в приставку или перезагрузиться в мягких креслах с книжкой. Могучие колонны придают пространству ощущение устойчивости, незыблемости.
Минимализм кухонного пространства оттеняется неоновой надписью: We invest in people. Если все пространство офиса выкрашено в светлые оттенки с применением синего, то только на кухне есть белая матовая плитка. Кухня изготовлена на заказ по чертежам и тоже, отчасти, отражает характер компании – максимально функциональна.
Колонны изначально планировали оставить бетонными, но в итоге решили отделать фактурной штукатуркой. В целом, преобладающие холодные белый и синий оттенки во всем офисном пространстве разбавлены теплым оттенком дерева в мебели, а также живыми растениями.
Освещение в открытом потолке, в основном, решено двумя типами кругов - светящееся кольцо и диск. В рабочих зонах мягкий свет дают кольца, а в остальных - амфитеатр, лаундж, кухня - диск. В закрытом потолке, в основном, использованы встроенные светильники - сплошная линия вдоль прохода и точечные светильники в переговорных зонах. В зоне лаундж и хот-деска круги дополнены подвесным трековым светильником.
«Всегда радостно работать со смелым заказчиком, видящим чуть дальше, понимающим суть визуальных решений, готовым к смелому использованию больших плоскостей цвета. Нам удалось создать стильное, яркое, минималистичное, современное пространство, транслирующее визуальный стиль компании», - резюмирует автор проекта.
Подробнее
Скрыть