Для сети бутиков бюро разработало визуальную концепцию торговой марки и воплотило ее в жизнь в двух торговых точках.
Концепция дизайна интерьера сформирована вокруг названия и смыслов, в него вложенных. Это пространство для тех, кто ценит свободу и стремится к ней в своем самовыражении, это место для тех, кто не терпит рамок и ограничений. Актуальные модные тенденции и легкие светлые пространства бутиков — ключевые элементы бизнес стратегии новой торговой сети.
Именно поэтому в дизайне интерьера мы максимально раскрываем возможности торгового пространства, подчеркивая его объем и обилие воздуха. Светлая цветовая палитра и легкое и прозрачное торговое оборудование создают тонкое обрамление для продукции. Образ обширного и безграничного пространства дополнен яркими акцентам в виде ярко синих диванов в зоне примерки обуви и крупных светильников, парящих над торговым залом, с проекцией облаков. Облака появляются также на светодиодных экранах, обрамляющих вход и стенды новых коллекций. В контексте смыслов торговой марки и ценностей бренда, облака подчеркивают свободу, заложенную в характере торговой марки и которая транслирована в названии SPACE.
Работая над дизайном бутиков, мы всегда продумываем путь посетителей, расставляя акцентные точки, внимательно изучаем бренд-код торговой марки и создаем яркий образ, способный транслировать ценности бренда.
Подробнее
Скрыть