Общее описание: Зал разделен на две части: торговое пространство и зона ожидания / фото-зона. Все стены педантично обиты ковролином, выполненным с нуля техникой тафтинг. Главная витрина в центре зала сделана в форме огромной семиметровой розовой жвачки, которую можно распознать только через зеркало в зале. Задача была превратить ломанное помещение с длинным коридором, в чистый прямоугольник. Создать ось, на которой будет держаться основная композиция пространства и оставить много места для свободного передвижения по залу.
В концепции отталкивались от мягких форм, поэтому в помещении вы не найдете ни одного острого угла. Затем уже была придумана витрина, как главный элемент в пространстве. Задача была сделать ее монолитной, длинной и притягивающей внимание. Я остановилась на форме, напоминающей жидкость. Получилась витрина в форме стекающей розовой субстанции. Глянцевость пола и мебели уравновешивается сильной ворсистостью и матовостью стен с потолком. Пройдя розовый зал мы попадаем в голубую комнату ожидания и примерки. В подлокотники дивана встроены подносы для украшений; зеркальный стол и светильники отражают в себе постоянное движение заставки экрана.
Заходя первый раз в магазин, сначала кажется, что оно длиннее в 2 раза и проходит через весь дом. Зеркало в конце голубой комнаты отражает весь интерьер, таким образом, голубая комната превращается в махровый вагончик, объединяющий два розовых зала.
У бренда в основе лежит розовый и оранжевый цвет. Для инерьера эта пара цветов была бы тяжеловатой, и я предложила заменить оранжевый голубым, для приглушения рефлекса. Эталон розового появился в нашем поле, когда мы увидели нитки для ковролина. Всю оставшуюся палитру мы подгоняли именно под него и это было сложно, тк текстиль по свойству имеет гораздо более яркие цвета, чем любые другие материалы.
Основная идея проекта – эксперимент. Главный эксперимент заключался в том, чтобы создать пространство, мимо которого невозможно пройти мимо. В магазине стоят очереди из людей, желающих сделать фотографию. Каждая фотография - это визитная карточка магазина, даже если в кадре нет названия или украшения. Этот проект - живой пример, демонстрирующий, что важен не только продукт, но и «дом», в котором он обитает.
Детали: Центральная витрина длиной 7,5 метров производился из МДФ, поэтому его вес составляет 1,7 тонны. Он разделен на 3 части и для погрузки пришлось снимать окно и ставить подъёмный кран прям на проезжую часть. Погрузка происходила 7 часов, а для плавной погрузки через окно, были созданы специальные конструкции-рельсы.
Материалы: стены и потолок - ковровое покрытие, техника тафтинг; пол- эпоксидка; витрина-мдф, покрытый эмалью.
Подробнее
Скрыть