В магазине два уровня, отличающихся цветами и материалами, но организованных по единому принципу. В центре каждого находится скульптурная форма, которая одновременно служит визуальным аттракционом и выполняет практическую функцию. На верхнем уровне, который находится на первом этаже здания, таким объектом служит гигантский золотой «боб», втиснувшийся между полом и потолком и, как атлант, подпирающий перекрытия. Окна-витрины делают его заметным с противоположного берега Патриаршего пруда.
Эта форма была найдена в процессе экспериментов с бионической эстетикой. Название магазина в переводе с французского означает «капуста», и в интерьере присутствуют косвенные указания на ботаническую родословную бренда: барочный растительный орнамент на потолке, зеленые текстильные панели нижнего этажа. «Боб» произведен из фанеры и покрыт золотым хромом (сырьем послужили 300 граммов чистого серебра). Внутри «боба» есть полость, где прячется рейл с одеждой и большой диван. В золотой оболочке «боба» отражается рисунок потолка. Паттерн создан с помощью нейросети, в которую были загружены параметры для корректного отображения тени на вензелях, а в пышную барочную листву вплетен логотип бренда.
На первом этаже находится касса, примерочные и секретная комната, а основное торговое пространство имеет форму прямоугольника, в который гармонично вписан эллипс «боба». Секретная комната — это камерное пространство, сверху донизу заполненное крошечными ячейками. Каждый покупатель получает на кассе ключ от одной из них и может оставить подарок и письмо в ячейке для следующего покупателя.
На противоположной от примерочных стене — зеркальные панели и рейл с одеждой. С одной стороны окна выходят в жилой двор, и, чтобы спрятать от посетителей вид на детскую площадку, всю стену занавесили легкой белой шторой.
На полу первого этажа — светлый терраццо с цветными мраморными вставками правильной формы. Узкие прямоугольники и квадраты розового, белого, зеленого и желтого мрамора равномерно распределены по всей площади пола, как разбежавшийся в разные стороны тетрис. Периметр потолка очерчен единым прямоугольным светильником, а в торговом зале есть источники направленного света, акцентирующие внимание на одежде.
Расположение зеркал в примерочных делают комнату больше в 4 раза, а светильники в виде четырехконечных звезд повисли в воздухе и как будто размечают границу между реальным миром и зазеркальем. Стены и потолок в примерочных отделаны бархатом нейтрального розового оттенка, создающего правильный фон для селфи.
Лестница, ведущая на нижний этаж, — отделанный мраморной плиткой тоннель, по нему посетитель перемещается в принципиально иное пространство. Зеркальная стена превращает лестницу в фотогеничный каменный портал: его пол, стена и потолок полностью отделаны плитами из белого мрамора. Сойдя с последней ступени и пройдя вдоль перегородки с нишами, посетитель оказывается в подземном зале. Там стены покрыты изумрудным мхом бархатных панелей, а между полом и потолком растянута гигантская белая «капля», символически питающая золотой проросток на верхнем этаже.
Капля сложной формы покрыта белым пластиком, на полу и потолке — глянцевое белое покрытие. Оно контрастирует с текстурой бархата и нейтрализуют зеленые рефлексы.
Между белыми зеркальными примерочными есть ниша с диваном. Если открыть двери-ширмы в обеих примерочных комнатах, то получится единое, бесшовное и визуально увеличенное зеркалами пространство, отлично подходящее для съемок рилс.
На нижнем уровне предусмотрено множество сложных технических помещений, спроектированных так, чтобы обеспечивать бесперебойное функционирование не только магазина, но и бренда в целом. Кроме того, построено отдельное пространство, где коммунальные службы могут в любое время получить доступ к домовым коммуникациям, не мешая работе магазина.
Подробнее
Скрыть