Stay ADDicted!
Войти
Войти

Проект #318753

Конкурсные работы
;
Проект #318753

Категория: Реализованный проект

Тип: Магазин

Позиционирование: Премиум

Площадь: 88 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2023

Проект необычен тем, что мы начали общение с заказчиком до выбора объекта – погрузились в платформу бренда, ценности марки и аудиторию, сделали интерьер и визуализации, и только уже после этого «приземляли» объект на площадку в ТЦ Океания. Галерея второго этажа – просто коллекция современных российских брендов, и марке Fashion Rebels, ориентированной на интеллектуальных  и космополитичных женщин, было важно сразу создать о себе правильное впечатление – сочная палитра и округлые детали были выбраны, чтобы

На объект архитекторы пришли уже подготовленными – заранее были сделаны варианты привязки брендбука к предложенной площади, и на месте стало понятно, какой работает лучше. Исходное помещение было довольно удачным по форме и архитекторы бюро легко вписали «идеальный интерьер» из брендбука.

У марки уже был магазин на Петровке и в нем они самостоятельно экспериментировали, что сделало очень помогло в процессе создания идеи. Архитекторы вдохновлялись историей об «идеальном клиенте» марки – образованной девушке, путешествующей по миру и интересующейся искусством, а также интригующими итальянцами Dimore Studio. Освещение, цвета были понятны сразу исходя из задачи, а разнообразные детали команда Синицы «выращивала» в процессе работы.

«Главной своей задачей мы ставили создание уникального образа марки, через неожиданные ходы вроде колонны с шаром и округлые детали из металла. К примеру, один рейл сделан в виде ширмы – он как будто задает отправную точку сторителлинга. Архитекторы работали с небольшим пространством, располагая в нем «события» из деталей таким образом, чтобы в главных точках куда попадает взгляд было что-то, что можно разглядывать и видеть под разными ракурсами», -  рассказывает сооснователь бюро.

«Нам очень повезло с подрядчиками по мебели – тумбы для ювелирных украшений и бижутерии выполнены на невероятном по качеству уровне, несмотря на то, что отделаны снаружи стеклом и имеют скругленную форму. Стеллажи за кассой в реализации оказались гораздо лучше, чем были в модели, как и все металлические изделия – рейлы и зеркала с «надутой» рамой. Подставки под рейлами мы проектировали из недорогого натурального камня, но пришлось заменить его на более привычный крашеный МДФ», -  говорит сооснователь бюро.
Стены отделаны декоративной штукатуркой, рисунок которой специально несколько раз приезжали на объект выбирать по размеру и характеру. На полу – керамогранит российского производство, в примерочных его нарезали и уложили с разбежкой, чтобы создать «ковер» (вдохновлялись работами Карло Скарпа) но реализацией мы не очень довольны, все таки для таких решений нужно больше времени строительства.

Команда с самого начала работала в теплой гамме, понимая что хотим применить красный цвет. Большой неожиданностью стал коралловый цвет – как ни странно, его подсказали образцы. В стекле не очень много вариантов цвета, но коралловый оказался очень удачным дополнением к палитре из бежевого и темно-красного.

Тумбы для горизонтальной выкладки и необычные рейлы требовали довольно пристального проектирования и рзаработки – скругления облицованные стеклом и как бы «надутые» рамы зеркал были очень важны с точки зрения интерьера – отразить женственность и посыл марки. Но при этом требовали профессионального подхода к изготовлению.

Именно необычные детали характерны для этого проекта: обычно мы делаем ставку на пространственные решения, но для маленького изящного магазина выбрали другую стратегию. Камерность и уют этого небольшого пространства складываются из того, что в каждом углу посетителя ждет «говорящий» объект  - из-за этого пространство воспринимается больше6 и находиться в нем хочется дольше.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Проект #318666 Следующий Проект #318921