Stay ADDicted!
Войти
Войти

Проект #318666

Конкурсные работы
;
Проект #318666

Категория: Реализованный проект

Тип: Магазин

Позиционирование: Премиум

Площадь: 100 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2024

Марка Conso обратилась к бюро задолго до ремонта – чтобы понять, как можно обновить существующие 22 магазина. Работу над интерьером команда начала с уже обновленным брендингом и платформой – таким образом, процесс понимания задачи и поиска решения вместе с командой Синицы был сокращен и архитекторы очень быстро нашли решение, максимально отражающее обновленный бренд.
К моменту реализации новой концепции на первом пилотном проекте – ТЦ "Павелецкая плаза" прошло около полугода, и архитекторы, воспользовавшись этой дистанцией, добавили в концепт тонкости и деталей.

Расположение магазина можно назвать большой удачей – это -1 уровень "Павелецкой Плаза", по соседству с Lime и новой Emka  (тоже построенной по проекту бюро) – с точки зрения попадания в сценарий аудитории Conso просто идеально. Во многом такое хорошее место удалось арендовать благодаря тому, что у марки был проработанный бренд-бук от бюро, и доверия к архитекторам, спроектировавшим и реализовавшим в этой локации уже три магазина.

Марка Conso начинала с верхней одежды – несмотря на огромный выбор, качественные пуховики до сих пор не так просто найти. Но со временем к ним добавился трикотаж, жакеты и платья, и профиль клиента марки – это женщины от 30 до 50 лет, выбирающие спокойную моду. Примечательно, что уже в первые месяцы после открытия в Павелецкой, марке удалось добавить к ним и более молодую аудиторию 20+
Настроение интерьера должно было отсылать к природе, спокойным оттенкам зеленого и коричневого, плавным линиям и формам.

Оставаясь в рамках этой задачи – спокойного, природного интерьера - архитекторы предложили добавить скульптурные акценты – три колонны на входе, акцентные рейлы в пространстве самого магазина привлекают внимание необычной формой. Все детали стен намерено сделали скругленными, но не вычурно. Высокие, до потолка, зеркала разбивают ощущение замкнутого пространства

«Идея с отделкой бечевкой пришла в последний момент и очень дополнила текстурную карту пространства – архитекторам хотелось усложнить восприятие интерьера, но на нюансах, оставаясь в рамках изначального сторителлинга. Бечевка добавляет тактильности и интриги – ее хочется потрогать, она добавляет рисунка стенам», - говорит сооснователь бюро.

Совершенно иначе стали восприниматься вещи в новом пространстве – вся коллекция стала напоминать миланскую моду, детали на трикотаже стали казаться невероятно продуманными и точными, цвета заиграли в по-другому в теплом сбалансированном освещении.

Цветовая палитра была в значительной степени задана платформой бренда и изначальным ТЗ от клиента – но с поправкой на тот факт, что в интерьере магазина главным все-таки должны быть вещи, и например цветная стена обязывает. Посмотрев на первую реализацию, команде кажется что  более насыщенные цвета – шоколадно-коричневый, темно-зеленый - можно добавить в следующие магазины, сосредоточив их на зонах ожидания и в зоне примерочных.

Освещение в Conso мы считаем настоящим успехом – партнером по освещению стала Точка Опоры и архитекторы очень довольных результатами сотрудничества. Идеально ровные световые градиенты на стенах, мягкие акценты на фокусных точках получились благодаря совместной проработке световой концепции и точной настройке на объекте.
«Для примерочных архитекторы использовали подход, также разработанный в лаборатории Точки опоры – совмещать фронтальный и верхний свет для получения идеальных снимков (и конечно, чтобы нравиться себе в отражении)», - говорит сооснователь бюро.

Подробнее Скрыть




Предыдущий Проект #317434 Следующий Проект #318753