Мультибрендовый ювелирный магазин, позиционирующий себя как "универмаг украшений", где каждый может подобрать стильный аксессуар в соответствии с последними трендами. Бренд стремится изменить стереотипы о ювелирных изделиях, как о чем-то дорогом и недоступном, при этом избежав подхода масс-маркета с его низким качеством. Бренд тщательно собирает в своей подборке украшения в среднем ценовом сегменте, которые будут ярким акцентом и эффектным дополнением к любому образу. Стилистика представленных украшений абсолютно разная — от супер минимализма и базовых украшений, до вычурных и крупных statement украшений.
У бренда уже существовала онлайн-площадка и несколько оффлайн магазинов, однако их интерьеры были достаточно бланковыми и через них не читалась очень сильная идеология бренда. При этом все внутренние технические процессы выстроены на высочайшем уровне и требовали сохранения.
Перед нами стояла задача переосмыслить визуальный образ бренда, придав ему яркость, уникальность и узнаваемость, сочетая с грамотной логистикой пространства для удобства посетителей и персонала. Нам хотелось визуализировать идеологию бренда и вывести взаимодействие клиентов с пространством магазина на абсолютно новый уровень.
Для того, чтобы подчеркнуть концепцию “универмага украшений” для каждого из направлений мы создали уникальный тип витрин.
Они, как камешки, разбросанные в пространстве зала — яркие, интересные, разные, отражающие идеологию каждого из направлений.
Обновленный бренд стремится к инновациям и уникальному опыту для клиентов, что отражается в их подходе к дизайну магазинов и представлению украшений.
Подробнее
Скрыть