SHOO – производное от названия близлежащей достопримечательности Шуховской башни, далее переработанное на азиатский манер.
Легкий отголосок к названию пирожного Шу, которое будет являться фирменным десертом в данном заведении.
Расположение площадки на первом этаже клубного дома «Residence Hall Шаболовский» с благоустроенным внутренним двориком в стиле настоящего Японского сада – послужило отправной точкой и идеей дизайна кафе. Объединении данной тематики с кофейней на входе/ выходе из ЖК, создании ощущения целостности пространства экстерьера и интерьера. Рассмотрения кафе, как неотъемлемой части от самого ЖК для жителей комплекса. Создание общего партнерства.
Дизайн, как некий нейтральный ненавязчивый фон, где человек и ощущения – центр композиции.
Настроение заведения планируется делать изменчивым, в соответствие времени дня. Это бизнес, и дизайн, прежде всего, должен быть нацелен на продажи и высокий чек. Поэтому концепция кафе предполагает адаптацию и переформатирование заведения под вечернее время в формате – мини ресторана и традиционной чайной.
Япония — самое восточное государство Евразии, отсюда образное, поэтическое название — страна восходящего солнца. Яркая деталь пространства – объемное декоративное панно с периметральной подсветкой, символизирующее и имитирующее СОЛНЦЕ/ ЛУНУ. Солнце = круг, который лейтмотивом проходит через весь проект и в деталях имеет повторение, располагается на брендированной продукции.
Особенностью проекта является внедрение диджитализация – процесс трансформации традиционного бизнеса посредством внедрения новейших цифровых технологий.
Использование в проекте ДИНАМИЧНЫХ визуальных систем светодиодных RGB панелей и бегущих строк.
Из любой точки заведения мы видим элемент воды – водопада запечатленные на панелях, которые являются своего рода фокус поинтами, как внутри заведения, так и с улицы, вызывая дополнительный интерес к кафе. Данный элемент будет работать дополнительно фотозоной и будет неотъемлемой частью философии внедрения медитативного процесса и расслабления в процесс потребления продукта .
Проект, который концентрирует внимание общества на современных трендах жизни и балансе.
Концепция для тех кто предпочитает самое лучшее и не терпит компромиссов.
Подробнее
Скрыть