При разработке этого проекта нашей главной задачей было создать интерьер, который полностью отразит дерзость и эпатажность бренда. Авторы придумали концепцию метавселенной, где физическое пространство гармонично сливается с цифровым миром. В главном зале гостей встречает эффектная инсталляция — светодиодный куб с интерактивным экраном. На нём транслируются не только видеоролики с новыми коллекциями, но и абстрактные видео-инсталляции.
В этом проекте активно использованы тактильные элементы: мех, бетон, металл. Искусственный мех напоминает вихри, расстилающиеся по всему магазину. Фишкой интерьера стали яркие примерочные — идеальное место для фотосессии. Особое внимание уделили их уникальности, поэтому каждая примерочная полностью обтянута мехом индивидуального цвета: розового, синего, желтого и зеленого.
С помощью монохромных оттенков в интерьере были достигнуты гармония и единство стиля без конфликта с индивидуальностью каждого элемента пространства. Этот эффект создает уютное и современное пространство, где каждая деталь дополняет общую атмосферу. Проект стал результатом коллективных усилий и творческого взаимодействия, превратившего шоурум не только в место для представления новых коллекций, но и в уникальное пространство, отражающее яркую индивидуальность бренда.
Подробнее
Скрыть