Проект Реконструкции отеля при обучающем блоке для узкой корпоративной бизнес среды.
Отель 4 звезды, стремящейся в своем воплощении|подаче|дизайну к 5 звездам в соответствующей бизнес стилистике.
Формированием концепции послужила ключевая цель компании Заказчика на ближайшие годы, слово ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ (англ. – human-centricity) — когда бизнес думает в первую очередь о человеке, его потребностях, запросах и удобствах.
Образ нержавеющей стали, как проводника в иррациональное восприятие своего «Я» в структуре компании, в сопричастной трансформации всех участников процесса.
Вдохновение :
Минимализм, где форма и функция объединяются в целое.
Переосмысление костюмной клетки строгости|брутальности и классики на современный лад.
Металл, как «зеркало» и отражение себя в идеях и принципах бизнес среды.
Пространство свободное от избыточных деталей, позволяющий сосредоточиться на учебном процессе и взаимодействии с бизнесом.
Эмоциональное восприятие :
Созидательная успокаивающая атмосфера, способствующая обучению и расширению креативности.
Перезагрузка в пространстве – дополнительное усвоение материала.
Отражение и погружение в себя, переосмысление принципов корпоративной среды.
Обоняние :
Первое впечатление от номера – запах! Чистота!
Белоснежное| накрахмаленное| выглаженное белье.
Мыло кусковое с тонким аккуратным ароматом.
Метал на стенах, как символ стерильности и безопасности.
Возможность «двухфакторной» очистки поверхностей и пространства после событий Covid.
Слуховое восприятие :
Тишина = Внимание, сфокусированность на результат.
Хорошая звукоизоляция - ведение переговоров.
Разговоры о тенденциях|росте|мотивации и бизнесе.
Природные звуки дождя|легкого ветра|спокойствия и умиротворения.
Осязание :
Использование принципов ESG и LEED подходов – максимальное сохранение существующих материалов.
Деревянные панели и потолочные элементы в цвет существующих панелей – экономия ресурсов и бюджета.
Металлические элементы с эффектом легкой брутальности, и в тоже время, отсылки к современности и языку нового времени.
Гладкие|Строгие|Натуральные|Простые материалы и поверхности.
Материалы :
Полное соответствие тенденциям по внимательному отношению к окружающей среде (ESG), применению энергоэффективных материалов с возможностью переработки в будущем, максимальное сохранение и использование существующей отделки.
Дерево|шпон в цвет существующих панелей – подчеркнет человечность пространства, расположение в природном ландшафте.
Смягчает интерьер, позволяет учащимся чувствовать себя комфортно.
Нержавеющая сталь - используется для создания современных и стильных деталей, символизируя прочность и долговечность.
Сталь отражает свет, создавая ощущение открытости и простора, а так же невольно отражает ЧЕЛОВЕКА внутри системы/ интерьера, бессознательно показывая ТВОЕ непосредственное влияние на часть бизнес процессов, а главное результат.
Камень/плитка зеленого оттенка, тип Грин Оникс ассоциируется с ростом, обновлением и изобилием, в быту используется, как символ процветания и успеха.
На практике же зеленый цвет имеет способность улучшать внимание и концентрацию, обеспечивает эмоциональный баланс.
Подробнее
Скрыть