Stay ADDicted!
Войти
Войти

Проект #308415

Конкурсные работы
;
Проект #308415

Категория: Концептуальный проект

Тип: Шоурум

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 270 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2022

ЗАБОТА - КЛЮЧЕВОЙ МАРКЕР ОБЩЕСТВА
________________________________________
Мировые тенденции призывают нас заботиться о своем эмоциональном и физическом здоровье, других людях, планете и профессиональных навыках. Определение заботы весьма многогранно. Но…
Вспомните, как часто вы сдерживали свои порывы сделать что-либо полезное для общества или планеты от того, что не представляли с чего начать? Хотели отдать более ненужные вам вещи, но не знали кому? Практиковать раздельный сбор мусора или улучшить качество среды, в которой проживаете, но не знали как? Тем временем по соседству с каждым из нас могут проживать сотни людей, которые также готовы помогать или которым требуется помощь и о существовании которых мы даже не знаем.
Если создать условия для проявления заботы об окружающих нас людях и мире в целом, то каждый может включиться в этот механизм социально-бытовых отношений и стать важным его звеном.

ПРОСТРАНСТВО ФОРМИРУЕТ ОСОЗНАННОСТЬ
________________________________________
Архитектурно проект возникает в виде пристроенного объема к дому типовой серии, поэтому может внедряться повсеместно. Место становится районным центром притяжения инициативных групп людей, желающих оказывать помощь и участвовать в развитии окружающей среды.
Пространство поделено на три уровня, каждый из которых олицетворяет внутренние ощущения человека и его текущий взгляд на мир. Центром становится спиралевидная лестница, которая символизирует цикличность процессов в природе и жизни. А в совокупности с мебелью из переработанного пластика отражает процессы замкнутого цикла: ресурсы → вещи → возврат вещей в цикл. Являясь навигацией в пространстве она служит переходом от одного уровня к другому, от базовых функций к созиданию, готовности быть социально-полезным и таким образом "перерождению" личности.

ДИЗАЙН КАК ЧАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
________________________________________
Сегодня многие бренды стремятся к бережному отношению к своим потребителям, экологии, социальным вопросам и наследию, тем самым задавая фундаментальные тенденции, в том числе в сфере дизайна. Современный интерьер стремится воздействовать на чувства человека и вызывать новые эмоции, но все так же должен быть функционален и удобен.
Первый этаж здесь ассоциируется с уровнем интересов человека, основанных на удовлетворении базовых потребностей и потребительстве и включает в себя кофейню и шоу-рум одежды и мебели из переработанных материалов.
Поднявшись на второй этаж мы попадаем в книжный магазин и лекторий. Внутренний мир человека постепенно начинает свою трансформацию, опираясь на фундаментальность знаний, которые служат надежной точкой опоры для выхода на следующий уровень.
Третий этаж - рабочее пространство. Человек этого уровня ощущает важность единения с миром, воспитывает в себе духовную нравственность через помощь и благодарность. Ищет выход всем своим знаниям, навыкам и способностям и включается в процессы социальных взаимоотношений, развивая культуру взаимопомощи.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Проект #307470 Следующий Проект #309494