Дизайн-проект интерьера разработан для редакции модного женского журнала.
Штат редакции условно делится на две части - коммерческую и креативную. Это деление отражено в планировочном решении: левая половина была отведена творческой работе, а правая - коммерческой. Зонирование офиса было выполнено согласно цепочке взаимодействия сотрудников. Благодаря данному решению повышается эффективность сообщения, а также сокращается время на перемещение.
Офис был разработан как многофункциональное пространство, в котором можно не только работать, но и проводить разнообразные мероприятия с внештатными сотрудниками, гостями и партнерами: модные показы, фотосъемки, презентации проектов и проч. Интересным решением является введение светового пола в зоне холла, который позволяет преображать пространство.
Композиционно план офиса выглядит симметрично. В нем сочетаются как открытые, так и закрытые зоны работы, многофункциональные пространства, места рекреации и обеденный зоны. Это создает благоприятные условия для работы.
Особенностью офиса является воздушность за счет применения большого количества стеклянных перегородок, смарт-стекол и драпировок. Цветовая гамма выбрана монохромной, что подчеркивает работу издания в сфере полиграфии и графического дизайна. Кроме того, периодически проводимые мероприятия выгодно оттеняют сдержанную гамму интерьера.
Подробнее
Скрыть