Реализованный дизайн-проект семейного ресторана площадью 581 кв.м., расположенного на территории гипермаркета в Санкт-Петербурге. Это первый проект подобного формата в России. Концепция предусматривает открытую кухню, самообслуживание и ежедневное обновление меню из более, чем 500 наименований. Первостепенная цель создания проекта - увеличение трафика в магазины сети и поддержание лояльности постоянных покупателей, а также обеспечение комфорта и досуга для покупателей гипермаркета.
Основой визуальной концепции стал ребрендинг торговой сети, состоявшийся несколько лет назад, который сохранил узнаваемость, но сделал стиль бренда более современным и оригинальным. С момента открытия первого магазина сети в 1993 году центральным элементом логотипа неизменно остается подсолнух, символизирующий позитивную энергию, радость и вдохновение.
Перед авторами стояла задача интегрировать новый визуальный стиль в дизайн интерьера ресторана, чтобы он получился эстетически привлекательным, а зона самообслуживания free flow - максимально удобной по навигации. Интерьер в светлых тонах насыщен яркими акцентами и современными, динамичными решениями. К примеру, визуальный элемент в виде черной ленты на потолке является нативным маршрутом навигации по пространству.
Дизайн-проект разрабатывался с учетом всех технических особенностей и оборудования. Техническую часть линии раздачи закрыли интересной конструкцией из перфорированного металла с рисунком-паттерном из бренд-бука торговой сети. Внутреннюю часть сделали желтой и подсветили светодиодной лентой, тем самым мы добились яркого светового акцента и глубины. Такое решение позволило облегчить массивное оборудование. Также в пространстве самообслуживания появились острова-саладетты с нишами под тарелки и декор, что также стало интересным элементом раздачи. Для функций навигации была разработана инсталляция в виде подвесной ленты, на которой разместили таблички с названием того или иного цеха. Над цехами разработали специальные фризы линейной и круглой формы, которые держат рекламные плакаты и ТВ-панели с меню. Такие элементы стали внушительным динамичным акцентом дизайна, визуальным и функциональным. Завершили акцентный дизайн индивидуальным брендированным изделием для допингов мороженого, который находится в начале раздачи и сразу привлекает внимания посетителя. Было разработано несколько красочных эскизов и выбран самый подходящий - в последствии его реализации получили отличный элемент точки притяжения.
Подробнее
Скрыть