Проект разрабатывался для бутика женской одежды одного российского бренда.
Салон расположен в ТРЦ, поэтому одной из задач стояло выделить его витрину и входную группу среди других магазинов.
Поскольку при создании своих коллекций модельеры вдохновлялись, в первую очередь, шедеврами французских кутюрье, при определении концепции были принято решение смешать элементы французского бутика и современного искусства. Таким образом, авторам удалось совместить строгость и классику основного стиля одежды с успешностью и современностью женщин, для которых она предназначена.
Для создания "WOW-эффекта" заказчику было предложено разместить эффектное декоративное панно в зоне касс, а также зону скидок выделить световым столбом, который находится внутри вешала из латуни.
Важным элементом планировки является комфортная зона отдыха для посетителей, где можно уютно провести время в ожидании примерки.
Подробнее
Скрыть