Площадь магазина составляет 805 кв. м
В основе разработки дизайна объекта лежит сочетание четкой и правильной геометрии с плавностью, мягкостью и естественностью, что связывается с ДНК бренда – стиль и женственность.
Правильность геометрии достигается путем четкого зонирования торгового зала на комнаты. В каждой комнате представлена своя коллекция. Поддержать идею с комнатами помогает потолок: он разбит на секции, в каждой предусмотрена подсветка, создающая эффект парящего потолка и визуально увеличивающая пространство.
Плавность и мягкость в дизайне находит отражение в принте на обоях, декоративных светильниках, оборудовании, арочных и скругленных формах в архитектуре.
Помимо этого, в магазине представлена мужская коллекция. Мужская зона выделена более темным цветовым оформлением, также предусмотрена отдельная примерочная для мужчин.
Магазин оснащен большим количеством digital элементов: большие медиапанели на входе, за кассой и в зоне деним, которые позволяют покупателя лучше познакомиться с продуктом бренда.
Центром композиции торгового зала является эффектная лаунж-зона: ботанический сад со скругленными подиумами-скамейками, организованными вокруг круглой колонны. Композицию дополняют декоративные светильники – лианы.
Также в примерочной зоне предусмотрена отдельная кабина для блогеров. Она увеличена в размерах, оборудована зеркалом-трюмо с подсветкой и встроенным планшетом. В отделке применены обои собственной разработки – тень деревьев. Также в примерочной предусмотрена дополнительная мягкая подсветка для проведения идеальных съемок.
Подробнее
Скрыть