Stay ADDicted!
Войти
Войти

Проект #298312

Конкурсные работы
;
Проект #298312

Категория: Реализованный проект

Тип: Офис

Стиль: Современный стиль

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 2700 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2023

Реновацию рабочих этажей штаб-квартиры одной из соцсетей на Ленинградском проспекте провели спустя 10 лет после того, как компания впервые заехала в офис. И хотя функциональные решения, заложенные архитекторами ещё в 2013 году на момент открытия, отлично работают и сегодня, пандемия и переход сотрудников на гибридный режим работы задали новые тренды организации рабочего пространства.

Сильно изменилась и сама компания: в конце 2021 года она провела ребрендинг и перешла на новую общекорпоративную айдентику, объединив под ней существующие и новые направления бизнеса. Это следовало отразить и в преобразовавшихся интерьерах штаб-квартиры.

Ребрендинг отразился в дизайне помещений: логотип, новая корпоративная айдентика и цветовая гамма стали более активно использоваться в пространствах, стали более акцентными.
Многие дизайн-решения содержат в себе ДНК нового мегабренда компании: например, форма ниш-купе напрямую вдохновлена графическими элементами из брендбука, сочетания цветов отделки интерьера — фирменной палитре.
Неизменными остались световые решения из оригинального проекта. Круглые светильники идеально подходят для освещения рабочих мест, собранных в «ромашки». Сотрудники могут управлять ими индивидуально — как при помощи настенных планшетов с тачскринами, так и через бота в корпоративном мессенджере и через веб-интерфейс на корпоративном портале.
В рамках реновации офиса в здании появился ещё один многофункциональный зал. Кроме функций проведения конференций и lounge-зоны в нём отразилось новое направление бизнеса компании — музыкальный лейбл: благодаря оборудованию и компетенциям звукозаписывающей студии этот зал может также использоваться как концертный.
Зал имеет собственный кофе-поинт, отдельный вход с улицы и может использоваться независимо от остального офиса — например, при организации музыкальных мероприятий с большим количеством внешних гостей. Поэтому его дизайну было уделено особое внимание: два акцента — яркая стеклянная стена в фирменных цветах и отделанная акустическими рейками стена высотой 10 метров.
LED-подсветка скрытого монтажа за рейками позволяет создавать динамические световые композиции по всей поверхности стены, а сами рейки образуют сложную текучую форму, напоминающую открывающий сцену театральный занавес. Все остальные поверхности зала решены в разных оттенках серого, помогая зрителю сфокусировать внимание на главных дизайнерских элементах.
Все остальные поверхности решены в разных оттенках серого помогая обратить внимание на главные дизайнерские элементы.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Проект #298081 Следующий Проект #298339