Особенность этого нового ретейла — концептуальная селекция нишевых брендов сегмент middle+ и выше, многие из которых представлены в России впервые. С большинством брендов компания работает напрямую в рамках недель моды в Париже и Милане. Проект открыл свои двери в 2020 году в Казани, в историческом центре города, где расположился в престижном комплексе URBAN.
Региональная экспансия компании начинается с Санкт-Петербурга, и необходимо было разработать дизайн для первого оффлайн-пространства в премиальном комплексе, в сердце Петроградской Стороны.
Выставочные рейлы из нержавеющей стали разместились по периметру шоу-рума, каждый из них был спроектирован и изготовлен специально для этого проекта. Из полированной стали выполнен остров ресепшн и открытая стеллажная композиция для коллекции обуви. Проходя далее, попадаем во второе выставочное пространство с примерочными и lounge-зоной с диваном в обивке металлизированной кожей.
Интерьер решено было сделать монохромным, и в качестве основных материалов использовали бетон, штукатурку и сталь. На нейтральном фоне предметы одежды, обувь и аксессуары будут выглядеть как арт-объекты. Освещение решено с помощью встроенной подсветки, спотов на потолочных шинах, которые при смене коллекций помогут правильно расставить световые акценты. В рамках концепции авторы стремились отойти от ощущения магазина к клубному пространству, ведь для таких современных проектов важно коммьюнити – в такой шоу-рум люди приходят круто провести время, обсудить новости мира моды, рассмотреть детали новых коллекций, а не просто купить вещь.
Подробнее
Скрыть