Дизайнеры объединили флагманский шоурум премиум-класса и коворкинг для дизайнеров в уникальное, творческое и комфортное пространство.
В студию обратился известный в России и СНГ производитель пергольных систем, веранд и навесов для оформления флагманского шоурума в одном из сочинских торговых центров. Предстояло организовать яркое, сильное и запоминающееся пространство под стать амбициям и статусу бренда.
Концептуальная идея проекта заключается в том, чтобы создать шоурум как место притяжения творческих людей – первый в Сочи коворкинг для дизайнеров и архитекторов. При этом шоурум несет основную функцию – демонстрацию мобильной архитектуры и возможностей компании по производству и реализации пергол, навесов и веранд для частных и общественных объектов.
Шоурум должен стать магнитом – «инстаграмным» местом, а значит, являться нативной рекламой – пространством, куда хотелось бы попасть каждому, чтобы познакомиться с брендом, да и просто сделать красивые сочные фотографии. Кроме того, с помощью интерьера нужно подчеркнуть, что продукция бренда может быть стильным, нетривиальным архитектурным решением.
В первой концептуальной задумке за основу был взят стиль деконструктивизм, разрушающий стереотипы и приветствующий новый контекст. Это направление созвучно философии и особенностям производства компании.
Далее идея трансформировалась в эклектичный стиль, в котором, несмотря на сочный основной цвет шоурума, взгляд цепляется за продукт – премиальные системы пергол, веранд и маркиз, которые привлекают внимание своим декором и эстетикой. Интерьер отражает современные тенденции и четко отвечает на запрос заказчика и будущего потребителя, где на первый план выходит продукция производства, его возможности и философия компании.
На площадке в 85 кв. м практически без сплошных перегородок нужно было организовать сразу несколько областей с разным назначением: стойку регистрации, презентационные зоны, коворкинг, гардероб, кухню, места для хранения рекламной продукции и образцов. Справа недалеко от входа в шоурум элегантные белые тумбы и стулья от бренда Vondom обозначают зону ресепшн.
По бокам вдоль стен – площадки для демонстрации образцов материалов и продукции бренда. В центральной части помещения на прямоугольном подиуме выделено место для готового решения в виде автоматизированной перголы. Внутри нее расставлены рабочие столы от бренда Vondom для переговоров.
У панорамных окон, открывающих потрясающие виды на сочинские закаты, разместилась зона коворкинга. Сюда могут прийти дизайнеры и архитекторы, чтобы поработать за ноутбуком и провести встречи со своими заказчиками. За перегородками закрыты зоны для гардероба, кухни и кофестейшн, уголка для хранения рекламной продукции.
Вместо традиционного акцента на фирменные цвета компании, решили пойти другим путем и «переиграть» привычное восприятие палитры брендбука, продемонстрировав ее на фоне модного оттенка – Viva Magenta. В 2023-м, когда создавался проект, именно его Институт Pantone объявил цветом года.
В этот сложный малиново-красный оттенок — не холодный и не тёплый – выкрашены стены и потолки помещения. Viva Magenta символизирует искреннюю радость и свободу самовыражения, оптимизм, воодушевление и бунт. Это цвет праздника и многообразия, наполненный позитивной энергией без агрессии, он больше всего созвучен с контекстом и атмосферой пространства, настроем, философией компании, ее средой и людьми, с которыми она взаимодействует.
Световой сценарий в проекте сложный и многозадачный. Задействовали три ключевых приема. Первый из них – функциональный свет в виде трековых систем в лаконичном черном оттенке. Они подсвечивают продукцию и главную перголу, эффектно презентуя их, как картины в музее. Второе решение – декоративный рассеивающий свет в виде разноразмерных светильников-таблеток, подвешенных на разной высоте.
В качестве основного – третьего – источника освещения и интерьерного объекта использована гибкая световая лента в зоне ресепшен. Благодаря многосценарному освещению можно создавать различную атмосферу в шоуруме, при встречах с клиентами, рабочей деятельности или вечерних творческих мероприятиях.
Для удобства перемещения и сохранения простора в интерьере преобладает легковесная монохромная мебель светлых тонов. Два уютных модульных дивана обрамляют зону коворкинга, располагая к комфортному общению и смягчая обилие твердых геометрических объектов в шоуруме. Стулья без сплошных спинок и столы с высокими ножками обеспечивают ощущение легкости и объема.
Несмотря на главенство сочного малиново-красного цвета, обстановка не кажется перегруженной или тяжелой за счет светлого напольного покрытия, зеркальной стены и панорамного остекления. Редкие включения мебели черного цвета выступают контрастными штрихами.
Подробнее
Скрыть