Италия это не только вкусная паста и пицца - это еще и столица моды! Именно этот факт и лег в основу концепции заведения. Рестораны, еда, требования гостей меняются каждый день и это очень здорово, держит всех в тонусе и заставляет всегда стремиться к самому высокому уровню.
Большой раскрытый чемодан при входе играет роль гардероба. Каркас чемодана изготовлен из фанеры, основа обтянута
тканью с фотопечатью, паттерн в виде, четырехлистного клевера, был нарисован и изготовлен специально для этого изделия, кожзам, металлические опоры выполняют роль штанги. Чемодан установлен на специальный выполненный для него подиум, он так же играет роль перегородки - отделяет зону су от гардероба.
Меню представлено в виде глянцевого модного журнала "висящего" на плечиках при входе.
Зону гардероба от зала отделяет аркада. В основании арки - шестиугольник неправильной формы. Это придает им объема и величия. Не смотря на это они смотрятся легко и воздушно. Через них еще от входа видно большое и светлое помещение зала. Большие и высокие окна в зале расположены с двух сторон. Со стороны главного фасада откосы окон выкрашены в полоску, они напоминают витражи модных итальянских бутиков. В помещении все подоконники изначально были коричневого цвета и одним из условий арендатора было - не трогать подоконники! Тогда пришла идея немного задекорировать их, поэтому стена и радиаторы были выкрашены в тон подоконника, а окно оформить молдингами и декоративными элементами. Это придало ему величия несмотря на свою простоту. Вдоль этой стены с окнами расположились места с мягкими креслами, которые обрамили легкой тюлью с эффектом омбре, чтобы свет мог беспрепятственно попадать в помещение зала. Ощущение легкой дымки снизу вверх создается за счет перетекания цвета от темно-коричневого цвета в белый. Дугообразные карнизы напоминают примерочные.
С другой стороны помещения оформление окон тоже потребовало определенного дизайнерского решения. Эти окна выходят на дворовую часть и в этом случае задача была закрыть видимость, но ощущение воздуха терять не хотелось. Проём окна задекорировали необычными шторами-панно из хлопковых нитей. И повесили их в проем окна таким образом, чтобы на подоконниках расположились швейные манекены в будущих «Модных платьях», выкройки платьев выполнены из обоев Лоймина. Ведь любой модельер начинает создавать свою коллекцию с выкройки, не правда ли?
На черной столешнице столов, которые стоят вдоль этих окон, напечатаны белым цветом изображения деталей выкроек. Эти столы напоминают нам стол закройщика. В промежутках между окнами расположились багетные рамы в которых оформлены фотографии моделей с фотосессий знаменитого итальянского бренда. Какого именно мы аккуратно закрасили краской, никакой рекламы, только ассоциации.
В центре зала расположились мягкие места - составные диваны соединяются между собой декоративной лентой, которая также ассоциируется с итальянским брендом, в центре перекрестия диванов расположилась столешница, на которой в металлических винтажных ведрах для шампанского (они были приобретены для этого проекта в Италии на блошиных рынках) собраны букеты из сухоцветов. Над ними висят каскадные люстры, которые были изготовлены из фанеры и кисеи.
По полу центральную зону диванов обрамляет декоративная дорожка «подиум» - керамогранит Handmade Art Satin Mat 60x120 фабрика DecoVita. Основной фон выложен керамогранитом LOWA Grande Satin Mat из коллекции LOWA фабрика DecoVita.
Потолок в зале - только самые внимательные заметили, что он сделан из яичных кареток. И не спроста. Именно яйцо один из ключевых ингредиентов не только итальянской, но и всех кухонь мира. Для создания потолка авторы несколько месяцев "копили" лотки, собирали их во всех возможных местах в городе. Обрезали, торцевали, наклеивали, стыковали, грунтовали, красили. Общая площадь «яичного» потолка составила 108 кв. м (с учетом стены 115 кв.м). Стена, которая располагается в конце зала у стола на большую компанию, служит экраном для проектора, часть ее по периметру также выполнена из яичных кареток и окрашена в темно-коричневый цвет в тон стены с парадными окнами. Стену просто покрасили белой краской, а в центре пока нет модных показов на экране, разместили арт-работу неизвестного мастера. Большой стол от барной стойки отделяет полупрозрачный тамбур из керамического кирпича. Просто поставили его на ребро и показали ту часть кирпича, которая при кладке обычно бывает закрыта. Две стены связывает между собой полуарка. Барная стойка тоже обтянута тканью, той же что и чемодан.
В су разместились авторские зеркала, рамы собраны из кусочков итальянской мозаики различных коллекций.
Подробнее
Скрыть