Stay ADDicted!
Войти
Войти

p.p.s. corner

Конкурсные работы
;
p.p.s. corner
DA BUREAU

Категория: Реализованный проект

Тип: Другое

Позиционирование: Премиум

Площадь: 30 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2022

Post post scriptum – российский бренд одежды с собственным производством. P.P.S создает одежду, которая не навязывает чужую идентичность, оставляя свободу для собственного высказывания.
Идея индивидуальности и небинарности вдохновила нас создать корнер одежды, который бы отражал свободу самовыражения без формальностей и стереотипов. Одна из коллекций бренда - upcclng транслирует идею вторичной переработки, которая также послужила основой при работе над концепцией. Одной из самых сложных задач для нас стало создать корнер, который бы выделялся на общем пестром фоне магазинов и воспринимался как обособленное пространство, при этом соответствуя строгим правилам универмага Цветной.
На входе в корнер находится арт объект – яркий акцент в виде бокса для переработки, изготовленной из остатков тканей и объединенной в одно целое с кубом из нержавеющей стали. Одежда, собранная посетителями, будет использована как материал для создания новых коллекций. Стержнем композиции магазина является рейл из изогнутых стальных листов, на которые нанесены фразы, отражающие философию P.P.S. Он собирает воедино хаотичные на первый взгляд линии оборудования и ведет посетителя вглубь корнера. В его дальней части, у колонны расположен важный элемент - приставной LED экран, транслирующий коллекции бренда. Постоянные и потенциальные клиенты P.P.S. могут принять участие в съемках, таким образом повлияв на имидж любимой марки. Уникальный экспериментальный проект по интеграции фотографий покупателей способствует созданию эмоциональной связи с аудиторией и поддерживает неконвенциональные представления о красоте и стиле.
Контраст строгих прямых линий оборудования со сложной криволинейной геометрией, технологичные материалы, а также привлечение клиентов к жизни бренда формируют футуристичный образ, отсылающий к мысли о индивидуальности и одновременно общности всех людей, напоминая о том, что главное в нас быть живыми и чувственными.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Флагманский магазин детской одежды Ole Twice Следующий Lavarice Авиапарк