Концепция магазина основана на натуральных материалах и естественных оттенках. Был выбран основной оттенок, в данном случае – бледно-бежевый, который фигурирует на всех плоскостях интерьера и оборудования. Колор-блокинг позволил создать хорошую основу для демонстрации продукции магазина. Вытянутую форму помещения пришлось скорректировать, поделив на необходимые нам зоны - торговый зал, зону примерочных и склад. Это позволило нам грамотно навигировать покупателя, не в ущерб комфорту использования пространства. Некоторые акценты в интерьере не только определили характер пространства, но и стали важными формообразующими элементами. 7-ми метровое панно весом 900кг в виде рельефа скалы на всю длину стены является основным акцентом и получилась настолько натурально, что многие верят, что это реальный камень. Аналогичное небольшое панно в большой примерочной стало излюбленной фотолокацией для блогеров и инфлюенсеров. Особое внимание мы уделили контенту бренда и в буквальном смысле придали ему обрамление плавной формы, создав каплевидный экран и лайтбоксы. Эти акценты в интерьере притягивают внимание со стороны галереи и привлекают посетителей в магазин.
Подробнее
Скрыть