Stay ADDicted!
Войти
Войти

Флагманский магазин детской одежды Ole Twice

Конкурсные работы
;
Флагманский магазин детской одежды Ole Twice
Ingresso Interiors Екатерина Астафьева

Категория: Реализованный проект

Тип: Магазин

Стиль: Современный стиль

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 75 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2023

Ole Twice – новый бренд  элегантной детской одежды с элементами "преппи". Стиля формы учащихся престижных английских частных школ.

Торговое пространство, дизайн которого мы разрабатывали, находится в легендарном Московском ЦДМ – Центральном Детском Магазине на Лубянке.

Заказчики хотели, чтобы интерьер соответствовал идее премиальной изысканности бренда. Но делал бы это непринуждённо. Выглядел легко и включал фирменные цвета бренда – синий, белый, голубой и золото.

Помещение почти 4 м в высоту, при этом неширокое.  Чтобы зрительно раздвинуть, "растворить" стены, мы объединили их с потолком тёмно-синим цветом. Что особенно эффектно выглядит в сочетании со светлым полом. Белый и голубой цвета использовали как фон, на котором выигрышно смотрятся одежда и аксессуары. Золото – в деталях.  Специально
разработанный для бренда принт – птицы на фоне облаков, выполнили в тех же фирменных цветах.

За огромным, вовсю стену окном-витриной открывается панорама Москвы. Чтобы не загораживать вид, и сохранить ощущение воздуха и света, мы применили нестандартное решение. В сторону окна обернули выходы из примерочных, которые оформили в виде высоких арок с подсветкой. Над арками сияет неоновая вывеска бренда. Внутри зона получилась воздушной, легкой, в бледно-голубых и пыльно-розовых тонах. В зеркалах примерочных отражается небо и город. А с улицы магазин смотрится силуэтными окнами сказочного замка, привлекая дополнительное внимание к бренду.

На 75 кв м разместились зал с торговыми зонами, расположенными по всем правилам маркетинга и мерчендайзинга, а также складское помещение и 4 примерочные. Великолепно организованное пространство наполнено светом и воздухом, качественно освещено и притягивает посетителей стилем дорогой выдержанности.

Магазин открылся чуть больше месяца назад. И поначалу больше задумывался владельцами, как имиджевая составляющая бренда, который в основном развивается в он лайн зоне. Но сейчас уже можно отметить, что живое пространство так полюбилось покупателям, оказалось таким комфортным и современным, что магазин не только будет себя окупать, но и принесёт существенную прибыль.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Бутик одежды Cotton Candy Следующий p.p.s. corner