Создавая интерьер для шоурума дизайнерской одежды Zvonko, в первую очередь, наша студия отталкивалась от самого бренда. Очень важно понять и почувствовать, какую концепцию несёт сам продукт. Перед дизайнером стояла задача не заглушить, а создать пространство, которое наиболее выигрышно представит покупателю дизайнерскую одежду известного белорусского бренда.
Сам бренд характеризуется дерзостью и смелостью в сочетаниях. И, несмотря на фирменный нежный розовый цвет, от которого оттолкнулась дизайнер в цветовой схеме интерьера, пространство не получилось слишком ванильным.
Именно сочетание нежных текстур и брутальных поверхностей легло в основу концепции интерьера.
Розовый наливной пол «перетек» в зону ресепшена, которая встречает посетителей и располагается на оси от входной группы. На стенах - декоративная штукатурка, имитирующая необработанную поверхность стен. На фронтальной стене использована суперграфика - размашистая надпись (название бренда) - выполненная художниками авторским шрифтом, разработанным дизайнером.
В помещении шоурума высокие потолки - 4,5 м. Это позволило создать масштабные конструкции – светильники. Они выполняют сразу несколько функций:
- общее освещение,
- визуальная связь зон помещения (рецепция связана с зоной ожидания),
- работа с пространством по вертикали: благодаря такому решению, рейлы с одеждой смотрятся соразмерно помещению.
Сами конструкции выполнены из металла и заполнены сеткой-рабицей, выкрашены по спирали в градиент от почти белого до темно-розового.
Зона ожидания/отдыха - это отдельное место притяжения для покупателей. Она организована группой диванов и кресел, которые «рассыпались» вокруг живых растений. Кашпо, в которых высажены фикусы Бенджамина, лепились вручную местным мастером. Их текстура вторит мебели, которая выполнена в буклированной ткани различной фракции.
Подробнее
Скрыть