Концепция бренда Opart - это не просто магазин оптики, а художественная галерея. Очки представлены как произведения искусства среди картин, фотографий и скульптур.
Интерьер подчеркивает эту концепцию. Пространство разделено на несколько залов и погружает в атмосферу выставки. Цвета и поверхности плавно перетекают из одного зала в другой, задают направление движения и позволяют гостям хорошо ориентироваться в помещении.
Магазин расположен в здании, которому более ста лет. Мы постарались как можно бережнее подойти к существующей архитектуре и отделке, хотя от нее мало что осталось. Даже мелкие детали были очень важны для нас.
Вся экспозиция как будто помещена в старую нетронутую комнату. Мы сохранили куски разбитой штукатурки, деревянные балки на потолках и кирпичную кладку.
В этом проекте мы играем с восприятием мира через разную оптику. "Замутненные" градиентные зеркала, цветные стекла и, наоборот, четкие и контрастные цветовые сочетания. Это показывает разнообразие не только линз, но и точек зрения.
Кроме экспозиции в магазине расположены кабинеты оптометрии и мастерская. Светлые и максимально чистые, стерильные помещения в то же время подчиняются общей концепции пространства и визуально связываются с основными залами.
Подробнее
Скрыть