Stay ADDicted!
Войти
Войти

Офис компании ФАКТ

Конкурсные работы
;
Офис компании ФАКТ
RED LINE Полина Малина

Категория: Реализованный проект

Тип: Офис

Стиль: Современный стиль

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 340 м²

Местоположение: Россия, Санкт-Петербург

Год: 2022

Перед компанией стояла задача объединить подразделения в новом офисе. Необходимо было создать современное эргономичное пространство с максимальным разнообразием типов рабочих мест.
Переезд был запланирован в Центр дизайна «Design District DAA». При проектировании офиса мы отразили и сохранили истинную лофтовость и творческую атмосферу бизнес-центра. Но при этом важно было сделать офис на уровне ощущений комфортным и теплым. Поэтому в офисе появилось так много зелени и деревянного декора в отделке мебели, которые органично сочетаются с фактурным кирпичом и очень выразительным естественным рисунком бетонного перекрытия, залитым эпоксидной смолой.
Новый офис могут использовать не только сотрудники одного подразделения, но и их коллеги из других офисов. Именно поэтому пространство насыщено разными типами рабочих мест: это и стандартный опен-спейс, и незакрепленные рабочие места, и уединенные места для концентрированной работы, и лаунж-зоны со столиками для ноутбука, и, конечно, акустические модули.
В офисе 11 незакрепленных рабочих мест, включая 5 акустических кабинок-«сот» для концентрированной работы.  
Часть рабочих мест и переговорных оснащены подъемным механизмом. Пуфы с функцией динамического сидения, для снижения нагрузки на поясничный отдел.
Отдельной зоны для руководителей не выделялось, компания придерживается демократического стиля управления.
Выделена только зона бухгалтерии, она расположилась в дальней части офиса.
Сердцем офиса стала переговорная, для которой был спроектирован подиум сложной формы, чтобы усилить необычную геометрию пространства.
Основная ценность компании – ее сотрудники. Довольно стандартная формулировка «молодой дружный коллектив» для этой компании не пустой звук, средний возраст сотрудников действительно ниже 35 лет.
Поэтому мы решили отразить этот факт  в оформлении неформальной переговорной в более ярких цветах в стиле граффити.
Три зоны были расписаны вручную нашими партнерами-художниками. Графика отражает сферу деятельности компании.
Акустика разных видов (настольная, напольная, совмещенная с магнитно-маркерной доской, акустические шторы, акустические кабинки). Максимально учесть видовые характеристики, поэтому на подиуме вдоль окон размещены лаунж-зоны, которые ребята используют в том числе как неформальные рабочие места.
Центральный концептуальный прием – формирование объема внутри объема. Так у нас появилась переговорная на подиуме, а от нее по потолку разошлись выразительные лучи с фигурным остеклением. Они образовали еще один объем сложной формы, став границей покраски открытых коммуникаций в темный и светлые цвета. Так как деятельность компании связана с проектированием, чертежами, мы отразили это графикой стеклянных перегородок и их профилем.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Прикосновение