Stay ADDicted!
Войти
Войти

Энотека W&W by Simple

Конкурсные работы
;
Энотека W&W by Simple
EGOdesign Ляпунова Мария, Григорьева Елизавета, Гавшина Юлия

Категория: Реализованный проект

Тип: Магазин

Позиционирование: Премиум

Площадь: 300 м²

Местоположение: Россия, Пенза

Год: 2022

У крупнейшего поставщика вин в России не так давно появился интересный проект энотеки «Wine and Whisky» by Simple. Это сеть магазинов вина и крепкого алкоголя с достаточно интересной подборкой продукции и дегустационной зоной внутри магазина.

В таких магазинах работают сомелье и кависты, и времяпровождения покупателя здесь намного дольше, чем вы обычных винных отделах. Идея состояла в том, что покупатель не просто приходит и совершает покупку, а из простого действия вырастает целый процесс, связанный с выбором, рассказом новой информации и дегустацией и оценкой своего выбора.

Команда студии получила на проектирование одну небольшую энотеку, а после ее успешной реализации компания Simple предложила вести проекты в других городах, чтобы донести еще и через интерьеры идеологию компании.

Одним из таких проектов стал проект энотеки в г. Пенза. В отличии от других энотек этого бренда, эта не просто с дегустационной зоной, но еще и с полноценным рестораном. Владелец принял решение, что просто магазин ему не интересен. У него есть возможность создать с брендом Simple более интересную и глубокую коллаборацию.
Магазин, зал ресторана и производство занимают примерно одинаковые площади. Люди могут выбрать вино в бутике, затем попробовать его в зале ресторана без наценки. А если понравится, захватить бутылочку домой.

В зоне магазина большой демонстрационный зал, мягкая зона выбора вин (если необходимо укомплектовать большой заказ или составить винное меню на мероприятие) и зона Grand Cru — помещение со специальным температурным режимом для хранения выдержанных вин. Температура здесь не выше 16-17 градусов. Здесь представлены как правило более дорогие вина и игристые вина.

У компании Simple есть свои рекомендации по интерьеру, они больше относятся к функциональной стороне и размерному ряду для более правильной и удобной выкладки. По концептуальному решению не было четких привязок к тому или иному стилю, но интерьер должен был выглядеть достойно, не отталкивая покупателя, и побуждать к покупке.  

Мы выбрали достаточно спокойный стиль для решения этих задач. В тоже время учитывая интересные подборки вин, в интерьер внесены нестандартные элементы и материалы.  Вся мебель выполнена из МДФ в шпоне дуба.  К классическим стеллажам добавлены минималистичные бра и контрастные вставки для выделения определенных позиций ассортимента. Каждая ячейка подсвечена для более выгодной подачи товара. У стеллажей есть геометрическая задняя стенка. Это сделано с целью создать фон и спасти от ощущения отсутствия товара, если недостаточно ассортимента в данный момент. Мягкость дерева оттеняет пол в плитке с металлическим эффектом. Мы специально создавали такие контрасты для более выгодного выделения ассортимента.  

В зале есть две стойки: продаж и упаковки товара. Обе они облицованы рельефной бетонной плиткой с аутентичными рисунком. В энотеке достаточно много вариантов мебели. Это сделано для разделения ассортиментной матрицы и для более интересного прочтения пространства. Стойки с сеткой из прутка используют для молодого вина, поэтому и дизайн у них более современный. Для смягчения большого пространства мы использовали круговые шины с поворотными светильниками. Они дают эффект замыкания пространства и более равномерный свет, чем при расположении шин под прямым углом.

Зона ресторана.
Планировка.

Зона ресторана сделана в общем стилевом решении с энотекой. Посетитель должен мягко перетекать по ощущениям из одной зоны в другую. Тем более что здесь гастрономия тесно связана с вином. Ресторан разделен с энотекой стеклянной комнатой Grand Cru. Посетители энотеки через стеллажи могут видеть ресторан и наоборот. У покупателей должно возникнуть желание посетить ресторан, увидев завуалированные интерьеры, а у посетителей ресторана должно возникнуть желание пройтись еще раз по стеллажам и выбрать еще одно вино на этот ужин. В ресторане несколько видов посадок для разных компаний. Часть столов легко трансформируются в разные компании по численности. От этого пространство всегда читается по разному.

Элементы.
У «W&W by Simple» есть фирменная айдентика. Мы активно применяем ее в интерьерных решениях. Волны, которые идут для оформления фасадов у нас появляются на стенах и в оформлении столов. Такие же волны есть и в зоне энотеки, что связывает эти два пространства и заполняет пустоту стен над стеллажами. Те же волны мы повторили в светильниках. Линии неона красиво провисают над коммунальным столом и кассовыми зонами.

Один из главных элементов ресторана – динамическое панно из винных бутылок.  Для панно использовалось порядка 450 бутылок. В каждую бутылку вставлен светодиод. Все светодиоды сведены в единый коллектор, в котором заданы различные изображения-пиктограммы. Светодиод выдает несколько цветов, от этого возможности панно значительно увеличиваются. Сейчас запрограммированы изображения бокалов и бутылки, эффект огня, текстовые надписи. В темное время суток стена с панно выглядит очень эффектно.

Подробнее Скрыть




Предыдущий Прикосновение