Stay ADDicted!
Войти
Войти

Концепция организации выставочного стенда в ТРЦ

Конкурсные работы
;
Концепция организации выставочного стенда в ТРЦ
Мария Михайлова Михайлова Дизайнер интерьера, Россия

Категория: Концептуальный проект

Тип: Другое

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 650 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2021

Проект представляет собой коллаборацию трех брендов с идентичной философией - защита окружающей среды от вредных веществ, вырабатываемых при использовании продукта, а также путем переработки вторичных материалов. За прототип для формообразования был выбран фирменный знак «Tesla». Именно он лег в основу плана для поп-ап объекта.
Фирма «Тесла» занимается разработками и производством исключительно электрических видов транспорта. Замена бензина электрическими аккумуляторами заметно снижает уровень выброса вредоносных веществ, отравляющих как окружающую среду, так и человека. Именно по принципу работы механизма электрокаров будет разработан передвижного поп-ап объект (подиум).
Создатели «Pangaia» определяют философию бренда как high-tech naturalism, ведь все задействованные инновации нацелены на решение актуальных проблем современности: перепотребления, дефицита ресурсов и мусорного коллапса. Команда Pangaia строит производственный цикл будущего, где вместо хлопка используются волокна водорослей C-Fiber, принты наносятся с помощью чернил Air-Ink из частиц загрязненного воздуха, пуховики утеплены наполнителем Flwrdwn из сушеных полевых цветов, а упаковка Tipa полностью компостируется в земле за 24 недели.
Фабрика биокаминов "Lux Fire" создана в 2015 году и за 6 лет работы компания стала лидером по производству биокаминов в России. Биокамин – это декоративное и отопительное устройство с живым пламенем, работающее на биоэтаноле. Топливо для него изготавливается из растительного сырья и при сгорании не выделяет никаких вредных веществ. Еще одно важное достоинство биокаминов – работа без дыма и копоти. Это позволяет применять такие современные устройства в любых помещениях, включая городские квартиры и общественные заведения. Огня в поп-ап объекте иммитируется световым эффектом (пар и свет), поэтому модели Pangaia без вреда для здоровья могут выходить на подиум сквозь него. Это символизирует безопасность и комфорт, отвечая общей идее всех трех брендов.
Колористическое решение проекта выбрано, исходя из цветовых сочетаний фирменных знаков представленных брендов: за основу взяты белый и черный цвета с элементами красного.
Подробнее Скрыть




Следующий Прикосновение