На создание концепции для Village OUTLET нас вдохновила ближневосточная крепость Бельвуар. В ее отличиях – высокая симметричность, отраженная в планировке ТЦ. Мы также соединили старое и новое, добавив современную центральную часть из стекла.
Принимая во внимание стратегическое значение крепостного сооружения, концепция проекта данного торгового центра предполагает не менее основательную цель – привлечение посетителей, удовлетворение их потребностей, а главное, желание повторного посещения. Преследуя задачу проектирования торгового комплекса, помимо торговых частей и логически продуманного пешеходного потока, были предусмотрены зоны активного отдыха, рекреационные зоны, зона общественного питания, административно-складская и погрузочно-разгрузочная зоны, центральная площадь с фонтаном, а также все входные группы. При этом структурная организация торгового комплекса позволила не нарушить визуальной открытости пространства.
Подробнее
Скрыть