Stay ADDicted
Войти
Войти

Зиповский рынок

Конкурсные работы
Зиповский рынок

Категория: Концептуальный проект

Тип: Другое

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 4000 м²

Местоположение: Россия, Краснодар

Год: 2021

Проект разработан совсем недавно. Главной идеей проекта (техническим заданием для нас) стала разработка современного рынка с качественными фермерскими продуктами, дополнительно обладающего привычными для нас преимуществами гипермаркетов и торговых центров. Место для продуктового шопинга и возможностью длительного времяпровождения не для нескольких целевых аудиторий: семьи с детьми, компании друзей, пары, одиночные посетители. Для этого помещение разделено на 2 больших зала. Первый с главного входа - зал для первой линии арендаторов с амфитеатром, детской зоной и корнерами. И, второй зал - непосредственно рынок с зонированием по принципу товарного соседства. В этом зале также располагаются корнеры, посадка, винный бар, пекарня.

Мы разработали уникальную стилистику помещения. Контемпорари с упором на эко. В интерьере сочетаются и строгость городской современности, которую задают ритмичные вертикальные линии ламелей на стенах и колоннах, тонкая обводка белоснежных фризов черными линиями, безрамное остекление зонирования; и располагающая деревенская непосредственность, выраженная в оформлении торговых прилавков деревом.
Также нам хотелось создать визуальную игру эффектов indoor-outdoor, чтобы посетитель ощущал себя одновременно и в помещении с крышей над головой, и где-то в парке, поскольку вокруг много растений, деревьев и есть совершенно "уличный" амфитеатр с передвижными столиками и подушками. В таком амфитеатре можно не только смотреть мероприятия, проводимые на сцене, но и есть еду, приобретенную в корнерах.
Еще одно преимущество такого амфитеатра - можно сидеть рядом, в обнимку, либо с ребенком на руках, в общем, более комфортно и непринужденно, чем по одному на стуле. Также в залах есть простая мобильная посадка (передвижные столики), стационарная посадка вокруг столов-кашпо стандартной высоты; барная посадка вокруг несущих круглых колонн и посадка в беседках.
Посадка в беседках - еще одна отсылка к идее indoor-outdoor.
Для того, чтобы в одну беседку могли сесть (и комфортно общаться) незнакомые люди - по центру столов расположены органайзеры с зонирующими вазами с растениями. В них же расположены розетки для зарядки мобильных.
Цветовое решение пространства зала нейтральное. Потолок и все коммуникации (условно не отраженные в визуализации) окрашены в тёплый белый сливочный цвет. Стены в кремовый. Акцентные стены обрамляющие сцену, заднюю часть амфитеатра и фоновую стену для дальней посадки с беседками украшены орнаментом, стилизованным под кроны деревьев. Это еще одна отсылка к тематике эко и идее indoor-outdoor.

Нарочито разное оформление фризов точек продаж выделяет зону рынка среди других торговых площадей. Черные фризы для корнеров и торговых помещений, а белые с черной обводкой -  непосредственно над витринами с определенной продуктовой группой, название которой соответственно расположено на фризе (зона рынка).
Так же, для ориентирования, в залах предусмотрена подвесная навигация, которая дублируется указателями на полу и указывает в какой части здания расположены фудкорты, комната матери и ребенка, туалеты, в том числе для маломобильных посетителей.
Подробнее Скрыть




Следующий Прикосновение